23.06.2011 13:56:00Бутик и Корнер

Все модные новинки, как правило, находят своих обладателей в местах, носящих иностранные названия: «бутик», «корнер»... И хотя эти слова уже вошли в наш активный обиход, точное их значение не до конца понятно. Поэтому расставим все точки над i.



  

  

  

  

 Б


  

  

 К 


  

  


  

  


  

  

Бутик


  

(от фр. boutique — «магазин», скл., муж. род, например: Я обожаю свою белую сумку,
  купленную по случаю в бути`ке на Карнаби-стрит). Небольшой магазин, где продаются  товары высокого качества, чаще всего
  одежда, ювелирные украшения и аксессуары. В таком значении это слово стало
  употребляться в английском языке в 60-е годы прошлого века, а в русском
  языке оно появилось только после перестройки. С течением времени так стали
  называться и магазины, относящиеся к сетям известных fashion-брендов
  (Ermenegildo Zegna, Yves Saint Laurent).
  Обычно бутик предлагает уникальные товары, нередко ручного производства; если
  же бутик предлагает продукцию, рассчитанную на массового потребителя, то
  обычно по высоким ценам и в небольшом количестве (косметика L'Occitane). Мультибрендовая
  разновидность бутика — концепт-стор (от англ. concept store —
  «концептуальный магазин»). В таких магазинах  коллекции включают не только одежду и
  аксессуары, но и книги, электронику, товары для дома, парфюмерию и пр. (Colette в Париже, Corso Como 10 в Милане). В последние годы несколько таких
  магазинов открылось и в Москве (Cara&Co,
  UK Style, KixBox, Street). Вещи в таких магазинах подобраны в соответствии
  с определенным трендом и даже целым образом жизни, чтобы покупатель думал больше
  о стиле, а не о лейбле. Есть даже примеры, когда марки продают в
  именных концепт-сторах вещи собственного
  производства намеренно без бренда (no-brand),
  акцентируя внимание именно на их дизайне (сеть магазинов MUJI). Слово «бутик»
  также часто употребляется, чтобы подчеркнуть элитность
  продукции или услуг: например, гастрономический бутик, винный бутик, спа-бутик, бутик-отель.


  

 


  

  

Корнер


  

(от англ. corner — «угол», скл., муж. род, например: В торговом центре открылись два
  новых корнера). Торговое пространство в мультибрендовом
  магазине или концепт-сторе, в котором представлен
  некий бренд — как правило, всего одной своей линией или ограниченным набором
  продукции. Корнеры характерны для крупных универмагов (Macy's
  в Нью-Йорке, Harrods в Лондоне, Galeries Lafayette в Париже, KaDeWe в Берлине, ГУМ и ЦУМ в Москве). В оформлении
  корнеров часто используется символика лейбла, фирменные цвета и дизайн,
  позволяющие выделить продукцию бренда среди конкурентов по соседству.
  Кроме универмагов, корнеры распространены в магазинах парфюмерии и косметики
  (Sephora, L'Etoile) и
  магазинах беспошлинной торговли. В последние несколько лет корнерами в
  торговых центрах стали также называть представительства сетевых кафе,
  суши-баров, пиццерий и кофеен, которые предлагают посетителям лишь небольшую
  часть своего стандартного ассортимента («Шоколадница», Starbucks,
  «Баскин Роббинс»). Со
  словом «корнер» нужно быть особенно осторожным в Великобритании, где corner shop — это небольшой
  сельский магазин по продаже товаров повседневного спроса, вроде бакалейной лавки
  или советского сельпо..


  


Еще в рубрике Словарь моды
25.03.2020 19:07
Словарь моды
25.03.2020 19:01
Словарь моды
26.09.2019 11:57
Словарь моды
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412