Хайп - (англ. hype, по разным версиям от слов hyperbola или hyper — «сверх»). Изначально — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя. В отличие от традиционной рекламы, смысловое содержание хайпа резко снижено, на первый план выходит внешняя форма. Производные от слова — хайпить (активно рекламировать), хайпожор (потребитель хайпа), хайповый (модный), хайпинг (скандальная рекламная кампания), хайптрейн (экстаз в ожидания модной новинки). Недавнее понятие — «хайп-мода». Приверженцы этого стиля в одежде ориентируются исключительно на дорогую одежду известных брендов. Вещи должны привлекать внимание, при взгляде на них сразу должно становиться понятно: это — дорого и престижно. В списки хайповых брендов регулярно попадают такие марки, как Off-White, Stone Island, Gucci, Balenciaga и т. д.