Она из тех людей, которые занимаются всем сразу: и дизайнер, и диджей, и мама, и блогер. Наверное, Маша мало вписывается в современные стандарты «медийности», но она немало инвестировала в себя и сама построила свой бренд, не в последнюю очередь благодаря соцсетям, поэтому мы попросили поделиться ее своими секретами.
Чтобы cоздать в соцсетях запоминающийся образ, нужно найти свою эстетику и придерживаться ее. Лично я не гонюсь за модными тенденциями, хотя прекрасно ориентируюсь в трендах и знаю, что будет актуально, уже загодя. Мне неинтересно создавать одежду «для всех», а так называемые «тренды» — они ведь неизбежно уходят в массы и становятся именно «для всех»: «Что там у нас модно, девочки? Оборки? Бархатные костюмы? Лиловый? Скорее надеваем!» Сказали с подиумов и со страниц глянца, что милитари — это модно, и все поголовно облачились в кители и форменные пиджаки цвета хаки. Я не люблю так, поэтому делаю одежду для людей, не утративших способности самовыражаться. Точно такой же принцип работает и в Инстаграмме.
Если вы только завели Инстаграм, рекомендую фиксироваться на чем-то одном. Выберите свою тему, например это может быть еда, потому что фудблогеры сейчас очень популярны. Но тогда следите за тем, чтобы это выглядело очень красиво и одновременно было познавательным — не просто сфотографированная еда, а какие-то необычные рецепты.
Прошло то время, когда можно было просто сделать красивый кадр, сейчас концепция важна не меньше, чем исполнение, а, возможно, даже и больше. Не обязательно публиковать изображение только очень высокого качества или исключительно студийные съемки. Важно, особенно если вы лайфстайл-блогер, показать свою жизнь, свою реальность. В этом могут помочь, например, вайны — небольшие видеоролики, которые сейчас очень популярны.
Бесспорный залог успеха — создать единый стиль всех своих публикаций и придерживаться его. Это может быть и форма подачи — скажем, использование какого-то одного фильтра, и тематика публикаций — одежда или поездки с друзьями, — то, что вас вдохновляет. Очень важен контент, то есть тот посыл, который вы отправляете в мир. Например, я люблю путешествовать и наблюдать за людьми. Мне удается совмещать два этих занятия: приезжаю в новую страну или город и наблюдаю за местными обычаями, региональным колоритом, людьми. Так что, возможно, когда-то я стану свободным путешественником, пишущим путевые заметки.
Как сделать так, чтобы получаться на фото не хуже, а даже лучше, чем в жизни? На помощь придет фотомакияж и его новое направление – инстамакияж. Вот несколько авторских рецептов подготовки к съемке.
Сейчас в тренде легкий тон, но для фото его можно сделать чуть плотнее — камера «съест» излишнюю насыщенность. Возрастным девушкам лучше выбирать легкие флюиды с хорошей пигментированностью, молодым девушкам с неровным тоном кожи подойдут плотные тональные основы. Молодые девушки с хорошей кожей могут выбрать любой вариант. Пройдитесь тоном по ушам и зоне шеи и декольте, чтобы не было жестких границ. Мой лайфхак: чтобы сделать тональный крем легче, размешайте его с увлажняющим кремом/сывороткой. Этот самодельный BB-крем отлично подойдет для возрастной кожи, если тон слишком плотный, и как идеальный продукт для зоны декольте. Хотите добавить основе сияния? Добавьте кремовый хайлайтер или, еще лучше, иллюминайзер. Кожа с неровностями рельефа? Тогда только матовый финиш — как в тональном, так и в пудре.
Хочется сделать лицо худее, нос тоньше, скулы рельефнее и выше? Для этого нужен, во‑первых, скульптор — темный теневой корректор. Большинству девушек подходит бежево‑серый, близкий к цвету своей естественной тени. Во‑вторых, кисть среднего размера для скульптурирования. Лучше, если она будет профессиональной. Средство наносим поочередно на скулы, овал лица, боковые части спинки носа. И вуаля — идеальная форма и выразительные черты лица.
Правила идеальных бровей. Начало и кончик брови должны быть на одной горизонтальной линии. Если кончик опускается ниже, пинцет вам в руки. Цвет бровей такой же, как самый темный цвет волос на голове (некоторые типажи блондинок могут иметь темные брови, но это исключение из общего правила). Линию брови рисуем в «восходящем режиме», то есть держим кисть или карандаш по диагонали вверх. Это подтянет все черты лица и даст лифтинг-эффект. Найдите правильную и комфортную текстуру косметики для бровей: карандаш, кисточка и тени, подводка, фломастер, тушь.
Текстура губ должна быть матовой, а вот цвет может быть любым. Хотите и на фото быть в тренде? Выбирайте любимые оттенки ведущих брендов в этом сезоне — от серо-розоватого нюда до холодно-коричневой натуральности, от светящихся красных до приглушенных бордо. Экстремальным девушкам открыт доступ к фиолетовому и изумрудному. Главная тенденция — губы должны быть «аппетитными» и «вкусными». Не стесняйтесь увеличивать их за счет контура, выходя на 1–2 мм. Последний тренд — обводка губ карандашом, отличающимся по цвету от основного цвета губ. Мой лайфхак: наносите карандаш не только по контуру, но и захватывая всю поверхность губ — помада продержится дольше, а цвет будет более насыщенным и плотным.