22.10.2012 10:37:00Заразительный пример

Бизнес проникает во все сферы нашей жизни, а значит, деловой дресс-код с каждым днем становится все более расплывчатым. Тем не менее, нашему fashion-эксперту Антону Скребкову удалось отыскать ориентиры, на которые стоит равняться при составлении бизнес-гардероба.
Заразительный пример

Государственный аппарат



Что скрывать, российский государственный стиль есть
результат скрещивания итальянской модной эстетики с богатым наследством
советской номенклатуры. Помножьте это на катастрофическую неспособность наших
мужчин подобрать себе костюм по фигуре, и вы поймете, почему наш политический
бомонд всегда терялся на фоне приталенной утонченности Саркози или
демократичности Обамы с его идеально закатанными рукавами рубашек. Но при всем
«богатстве» выбора даже  в нашем
Отечестве есть достойные примеры, на которые стоит опираться при формировании
государственного дресс-кода. В первую очередь Сергей
Лавров, ключевые элементы образа которого — это:



   однобортный костюм приглушенных оттенков
синего с ручной подгонкой от итальянских мэтров вроде Brioni
или Zegna;



   преимущественно белые и всегда крахмальные
рубашки в сочетании с бледно-синими или пурпурными галстуками, что идеально
смотрится в объективах фото- и кинокамер;



   облегченная и технологичная оправа очков с
золотым напылением, одновременно открывающая лицо и подчеркивающая статус
владельца.



Среди женщин фигур масштаба Тэтчер с ее костюмами Ferragamo и сумками Asprey или
хотя бы уровня Тимошенко с ее mix & match украинского индпошива и LV у нас так пока и не
появилось. Ну а про выстреливший однажды образ Хакамады писать уж как-то совсем
неприлично, столько воды утекло. Поэтому перенимаем западный опыт:



   ухоженные волосы с аккуратной укладкой,
никаких двухэтажных начесов;



   легкое пальто длиной 120 сантиметров — именно
эта длина идеально смотрится на женщинах любого роста;



   дилемма «жакет-юбка» или «жакет-брюки» должна
решаться в пользу первого;



   никаких бантов и рюшей, идеальный вариант
подчеркнуть свою женственность – пара ниток натурального жемчуга или изысканная
брошь с натуральными камнями.



Деловые круги



К сожалению, большие деньги отнюдь не гарантируют умение
правильно одеваться. И тем не менее на текущий момент  три вектора российской деловой моды задают
именно эти успешные бизнесмены:



   гламурная изысканность Владислава Доронина
(приталенные костюмы прогрессивных марок, рельефная фигура и умеренный загар,
девушка-супермодель и друзья-дизайнеры);



   буржуазная эстетика Константина Ремчукова (твидовые пиджаки всех оттенков коричневого с
рубашками без галстука, трость в качестве ретро-аксессуара, солнцезащитные
очки-авиаторы);



   аристократическая сдержанность Степана
Михалкова (английский силуэт костюмов марок уровня Richard
James, кашемировые свитера с V-образным вырезом в
сочетании с клубными пиджаками, семейный background).



Не сочтите меня женоненавистником, но крайняя непубличность женской половины российского бизнеса не
позволяет выделить сколько-нибудь достойных примеров. Марина Кузьмина с ее
акцентом на эксплицитную сексуальность или Елена Батурина с ее «мужским»
имиджем служат скорее антигероинями. Поэтому 
вновь формируем собирательный образ идеальной бизнесвумен:



   брючный костюм серых тонов — считается, что
именно этот цвет максимально свидетельствует о вашем профессионализме и
здоровых амбициях;



   тонкий ремень поверх жакета вносит
разнообразие в классический образ;



   дорогие туфли из матовой кожи, однотонные,
без бантов, блесток, острых носов, обязательно на каблуке, но желательно не
выше 6 сантиметров;



   израильская марка Sack’s
с ее натуральными тканями, спокойными расцветками и многослойностью вам в
помощь (это из моих личных предпочтений).



Работники культуры



Поскольку в современном обществе художественная ценность
объектов искусства тесно связана с их материальной стоимостью, возник целый
пласт менеджеров от культуры, обслуживающих этот рынок, со своим ярко
выраженным стилем и своеоб-разным дресс-кодом.
Прежде всего, здесь стоит отдать должное Ольге Свибловой и ее законченному
образу, который можно брать за эталон:



   геометричные фасоны
нарядов, но со всегда соблюденным балансом форм;



   преимущественно черная и серая цветовые гаммы
одежды;



   массивные украшения из нетривиальных
материалов (стекло, дерево, дутый пластик);



   тонкая сигарета (но МИНЗДРАВ все равно
ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!).



На
другом конце спектра (но от этого не менее удачный) находится образ Ирины
Кудриной, предполагающий в силу специ-фики работы
чуть большую женственность:



   блузы пастельных тонов в сочетании с
неброскими украшениями;



   коктейльные платья с соблюдением цветовой
чистоты.



Эстетика
примитивизма отца не нашла отражения в образе Василия Церетели, сумевшего
соединить в своей одежде лаконичность бизнес дресс-кода
с элементами богемного шика:



   монохромные ансамбли из костюма, рубашки и
галстука;



   шарфы, нагрудные платки, бодрые бабочки
украинского бренда Churchill (тем эстетам на заметку,
кто уже собрал «фул хаус»
из более раскрученных Chehov и «Инженер Гагарин»);



   зауженный силуэт костюмных брюк или просто
слегка подвернутые чинос.



В качестве развития образа можно посмотреть на youtube
пару клипов британского бэнда The
Overtones, чья музыка оказалась в значительной тени
их эффектного визуального стиля: приталенные пиджаки, укороченные брюки, яркие
галстуки и иже с ними.



Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412