
C модой у меня всегда были непростые отношения. Я ее не понимала, не успевала за ней… или наоборот, слишком опережала. В общем, делала все невпопад. Но сейчас все стало гораздо хуже. Сейчас мне приходиться о ней писать.
Кто-то сказал, что говорить о музыке все равно, что танцевать об архитектуре. Так вот, писать о моде примерно то же самое. Крайне проблематично рассуждать о предмете, который от тебя далек. Нет, вы не подумайте, я, как и любая девушка, знаю, что такое паетки, фуксия, худи и скинни. Но я имею об этом представление максимум на уровне продвинутого юзера, но никак не разработчика. Я не умею шить, кроить, придумывать наряды, сочетать несочетаемое (ну то есть умею, конечно, но такая жуть получается!). И вот представьте мое положение: я, искренне мнящая себя помесью литературофила с зачатками политического журналиста, каждый божий месяц должна написать три тысячи знаков о моде. О пляжной моде, о зимней моде, о моде на гаджеты, о моде на парней, о моде на мировоззрение, на черную оправу, о моде на фиолетовые сумки и австралийские валенки, о моде на ежевичный мохито и, в конце концов, о моде не следовать моде. Ведь родной и любимый журнал, как ни крути, все-таки и есть в первую очередь о моде… И вот, казалось бы, когда обо всех возможных модах уже написано, рассказано, а что было невозможно испробовать на собственном опыте, беззастенчиво придумано, когда кажется, что вот теперь — точно все, наступает новый месяц, и раздается зловещий телефонный звонок. Это звонит редактор и сообщает новую тему номера и новое задание, над которым придется как следует подумать. Напиши-ка нам, Катя, о моде.
В чем же мое главное преступление против моды? Да в том, что, пятый год работая в глянцевом журнале, я и понятия не имею, что же такое мода, куда она движется и как правильно следовать ее тенденциям. Да что там, мало того, что я ровным счетом ничего в ней не понимаю, так я ее просто ненавижу! По мне, так слишком много шуму из ничего. Конечно, очень важно, как человек выглядит, но мода и красота совершенно не одно и то же. Мода — это просто бизнес. А бизнес, пусть даже в кружевах и стразиках, совершенно не кажется мне романтичным, интригующим и вообще достойным поводом сходить по нему с ума. И, если уж на то пошло, я считаю, что слово «гламурный» должно стать нецензурным.
«Кончаю, страшно перечесть…». Вот и выговорилась наконец. Не судите строго.