19.09.2014 13:57:00Сани летом




    



    Начну с того, что осень — то самое время, чтобы подумать о саночках, — но не все так делают, и на это есть объективные причины. Удивительная страна Америка: тут иногда лучше подождать до конца ноября, когда начинаются распродажи на зимние коллекции, и у вас может быть возможность купить вещь из последней коллекции со скидкой 30–50 процентов. Но есть один нюанс: иногда лучше не ждать! Если вам что-то запало в душу и вы не можете перестать думать о этой вещице — значит нужно покупать, не задумываясь, иначе кто-то такой же, как и вы, купит ее, а вы останетесь с носом.


    Большому яблоку всегда нравились «яблочные» гаджеты. Как всегда, компания Apple не перестает поддерживать интерес к своему бренду и к своей продукции. И в очередной раз последняя новинка стала самым желаемым гаджетом осени-2014 — конечно, у нас не так все строго, как в России. В Нью-Йорке можно прийти на самую крутую вечеринку и с кнопочным телефоном — главное, что вы за человек и кем вы являетесь на самом деле. Но свободный нравы и простота ньюйоркцев не отменяла очереди за новыми Iphone-ми.



    Если говорить про мировые бренды, они всегда имели свою ценность и до кризиса, и во время, и после. Вообще экономика встала на ноги, и мир моды незамедлительно отреагировал на эти изменения. Теперь почти невозможно купить брючки Emporio Armani за сто с небольшим долларов или рубашечку от Dolce & Gabbana за 80 долларов — на сегодняшний день нужно выложить добрые четыре сотни. Так что в Большом яблоке опять приобретают важность бренды и имена, а также свежесть коллекции. У модников Нью-Йорка шопинг, так сказать, на первом месте. И осталось не так много магазинов и брендов, которые предлагают хорошие и интересные вещи по адекватной цене, и чем больше цифра на ценниках, тем активнее ведут себя ньюйоркцы.



    Для многих жителей и гостей мегаполиса октябрь-ноябрь — отличное время для поиска нового жилья, будь то покупка или просто аренда. Более идеального времени для таких поисков не придумать, так как учебный год начинается в начале сентября, а у кого-то и в конце августа. Поэтому к концу сентября, как правило, остаются только специальные предложения. Вообще в Нью-Йорке, да и как во всей Америке, все очень сезонно и предсказуемо. Тут вообще мало что делается спонтанно, разве что выбор кофейни или бара, чтобы пропустить стаканчик-другой.



    



    У упомянутых студентов и школьников это тоже горячий сезон. Для одних — это время, когда нужно определиться с профессией и местом, где они хотели бы продолжить обучение. А для уже студентов — это возможность прикинуть, сколько классов им стоить посетить или купить. В США обучение по балльной системе: вы покупаете классы, набираете баллы и получаете диплом. Такая система объясняет, почему многие учатся годами, а то и десятилетиями.



    Вообще осень — очень насыщенное время для американцев, особенно для жителей мегаполисов. Для многих очень резко встает вопрос об отдыхе, который, как правило, разбивается на две части. С одной стороны, очень хочется на море, а с другой — многих тянет в горы покататься на лыжах или сноуборде. А для кого-то осень — это время принятия решений по поводу праздников, которые, хотим мы этого или нет, все же приходят, и всем приходится поддаваться этому суматошному влиянию эйфории и нервозности в одно и то же время.



    Вот, кстати, совет, который я получил от своего часто летающего друга: он сказал, что самые выгодные тарифы на авиаперелет выпадают за три месяца до начала путешествия. Прожив несколько лет в мегаполисе, я тоже научился планировать все заранее, так и дешевле, и меньше нервов. Хотя, конечно, иногда получаются спонтанные поездки, но все же это происходит не так часто. На примере меня и моих друзей: мы уже сейчас думаем, как проводить праздничные дни, выбираем направления и отели. В этом году, думаю, организуем себе зеленые Рождество и Новый год.



    Ну а то, что точно никакой житель мегаполиса не делает, так это не покупает огурцы и помидоры, не морозит ягоды и тому подобное — это слишком трудоемко, да и не особо выгодно: все это представлено в огромном количестве и ассортименте в супермаркетах. Наши главные задачи — организовать приятный и веселый досуг на зимнее время года, прикупить модных вещей и гаджетов, зимнее снаряжение и молодого вина для глинтвейна. По возможности обзавестись новыми знакомыми, и тогда точно каждый ньюйоркец может сказать с радостью и гордостью, что осенний шопинг-лист выполнен на 100 процентов и к осенне-зимнему сезону всё и все готовы!



     


Еще в рубрике Письма издалека
24.12.2020 15:52
Письма издалека
24.12.2020 15:49
Письма издалека
24.12.2020 15:46
Письма издалека
ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412