Большому яблоку всегда нравились «яблочные» гаджеты. Как всегда, компания Apple не перестает поддерживать интерес к своему бренду и к своей продукции. И в очередной раз последняя новинка стала самым желаемым гаджетом осени-2014 — конечно, у нас не так все строго, как в России. В Нью-Йорке можно прийти на самую крутую вечеринку и с кнопочным телефоном — главное, что вы за человек и кем вы являетесь на самом деле. Но свободный нравы и простота ньюйоркцев не отменяла очереди за новыми Iphone-ми.
Если говорить про мировые бренды, они всегда имели свою ценность и до кризиса, и во время, и после. Вообще экономика встала на ноги, и мир моды незамедлительно отреагировал на эти изменения. Теперь почти невозможно купить брючки Emporio Armani за сто с небольшим долларов или рубашечку от Dolce & Gabbana за 80 долларов — на сегодняшний день нужно выложить добрые четыре сотни. Так что в Большом яблоке опять приобретают важность бренды и имена, а также свежесть коллекции. У модников Нью-Йорка шопинг, так сказать, на первом месте. И осталось не так много магазинов и брендов, которые предлагают хорошие и интересные вещи по адекватной цене, и чем больше цифра на ценниках, тем активнее ведут себя ньюйоркцы.
Для многих жителей и гостей мегаполиса октябрь-ноябрь — отличное время для поиска нового жилья, будь то покупка или просто аренда. Более идеального времени для таких поисков не придумать, так как учебный год начинается в начале сентября, а у кого-то и в конце августа. Поэтому к концу сентября, как правило, остаются только специальные предложения. Вообще в Нью-Йорке, да и как во всей Америке, все очень сезонно и предсказуемо. Тут вообще мало что делается спонтанно, разве что выбор кофейни или бара, чтобы пропустить стаканчик-другой.
У упомянутых студентов и школьников это тоже горячий сезон. Для одних — это время, когда нужно определиться с профессией и местом, где они хотели бы продолжить обучение. А для уже студентов — это возможность прикинуть, сколько классов им стоить посетить или купить. В США обучение по балльной системе: вы покупаете классы, набираете баллы и получаете диплом. Такая система объясняет, почему многие учатся годами, а то и десятилетиями.
Вообще осень — очень насыщенное время для американцев, особенно для жителей мегаполисов. Для многих очень резко встает вопрос об отдыхе, который, как правило, разбивается на две части. С одной стороны, очень хочется на море, а с другой — многих тянет в горы покататься на лыжах или сноуборде. А для кого-то осень — это время принятия решений по поводу праздников, которые, хотим мы этого или нет, все же приходят, и всем приходится поддаваться этому суматошному влиянию эйфории и нервозности в одно и то же время.
Вот, кстати, совет, который я получил от своего часто летающего друга: он сказал, что самые выгодные тарифы на авиаперелет выпадают за три месяца до начала путешествия. Прожив несколько лет в мегаполисе, я тоже научился планировать все заранее, так и дешевле, и меньше нервов. Хотя, конечно, иногда получаются спонтанные поездки, но все же это происходит не так часто. На примере меня и моих друзей: мы уже сейчас думаем, как проводить праздничные дни, выбираем направления и отели. В этом году, думаю, организуем себе зеленые Рождество и Новый год.
Ну а то, что точно никакой житель мегаполиса не делает, так это не покупает огурцы и помидоры, не морозит ягоды и тому подобное — это слишком трудоемко, да и не особо выгодно: все это представлено в огромном количестве и ассортименте в супермаркетах. Наши главные задачи — организовать приятный и веселый досуг на зимнее время года, прикупить модных вещей и гаджетов, зимнее снаряжение и молодого вина для глинтвейна. По возможности обзавестись новыми знакомыми, и тогда точно каждый ньюйоркец может сказать с радостью и гордостью, что осенний шопинг-лист выполнен на 100 процентов и к осенне-зимнему сезону всё и все готовы!