Через сорок лет своей карьеры Ник Кейв выходит в свет с одним из своих самых мощных альбомов, с бесконечно сложным размышлением о смертности и нашем коллективном разуме. На Ghosteen — первом альбоме, который Ник Кейв написал после смерти своего сына-подростка Артура, он сортирует свое горе и все этапы переживаний, иногда как будто в реальном времени. Он теряет свою веру, а затем отчаянно борется за любую веру, которая может заменить ее. Забитый синтезаторами, пианино и электроникой, процесс попеременно мучительный и успокаивающий в течение времени звучания альбома, и вам не нужно быть музыкальным экспертом, чтобы быть сметенным внутри Ghosteen, быть опустошенным его отчаянием и быть поднятым выше и выше его глубокой человечностью.
16+
Я вырос на тематически заряженных партитурах 80‑х. Денни Элфман «Бэтмен 1989» — это классика. Почти двадцать лет спустя мы получили интерпретацию Джокера от Ханса Циммера с маниакально-скошенным звуком для The Dark Knight 2008. Оба фильма были тонально близки. Joker 2019 — это фильм, полный песка, насилия и серой и мрачной истории. Партитура этого саундтрека прекрасно передает этот тон. Струны мрачные, музыка набухает до интенсивности, когда это необходимо, но в основном сводится к минимуму. Композитором «Джокера 2019» выступила талантливая Хильдур Гуднадоттир, которая ранее работала над музыкой к картинами «Убийца 2. Против всех» и «Мария Магдалина», сериалу «Чернобыль». И это о многом говорит.
18+
Норвежский кудесник аналогового звука Линдстрем вновь красиво заявил о себе. По-прежнему вдохновением для него становятся звуки аналоговых синтезаторов MOOG и бескрайние ландшафты его родины. Скандинавский композитор стирает пыль со старинных машин в полностью укомплектованной ими аппаратной студии и вызывает духов с давно ушедших аналоговых схем. В середине века синтезаторы Роберта Муга были первоначально «собраны из мусора», они — фетиш-объекты, ценимые больше за то, что они есть, чем за то, что они могут сделать. Линдстрем, музицируя на них, возможно, приурочил новые треки к своей виниловой пластинке. Под иголкой звукоснимателя рождаются отличные минуты красоты, которые могут заставить вас поверить в будущее.
16+
Chromatics представили свой неожиданный седьмой альбом, рассказывая иногда понятную, иногда запутанную историю о разбитых сердцах любовников, достигающих вместе необъятной сферы духа. Через почти двести релизов лос-анджелесский продюсер Johnny Jewel усовершенствовал безошибочную эстетику. В то время как музыка варьируется от абстрактных инструментов до сладкого синтез-попа, дизайн каждой записи предполагает, что ее создатели будут кинозвездами, а их музыка — культовой классикой, которую мы должны помнить. Джуэл однажды сказал, что его процесс написания включает в себя запись нескольких идей сразу, ожидание в течение нескольких месяцев, а затем пересмотр их, чтобы привести их смысл в фокус. Вот это и есть работа вдохновленного создателя шедевра.
16+