В конце осени вышел пятнадцатый студийный альбом легендарной поп-дивы, само название которого обещает перенести слушателя на незабываемую танцевальную вечеринку. Пластинка получилась в лучших традициях диско-попа и отсылает нас к беззаботному стилю семидесятых-восьмидесятых. Кто-то пожалуется, что в музыкальном плане альбом получился банальным, но ведь тем он и хорош — именно своей абсолютной стилистической одномерностью, точным попаданием в стиль и звучание диско. Новые песни Кайли написаны для приятного времяпровождения на дискотеке, в них нет ни глубокого смысла, ни обещания красивой жизни, как это было в классических образцах жанра типа Money незабвенных ABBA. Звучит альбом очень аутентично — оно максимально приближено к аналоговому звуку семидесятых, хотя, конечно, без высоких технологий в поп-музыке сейчас никто не обходится. И, кстати, этот музыкальный эксперимент Миноуг получился более убедительным, чем в ее предыдущем альбоме Golden, где певица не очень удачно заигрывала с кантри. Что же касается DISCO, то, невзирая на архаичность и банальность избранного стиля, в альбома нет ни грамма провинциальности. Все-таки западная школа поп-музыки способна создавать внушительные работы даже на базе совершеннейших музыкальных безделиц. Неважно, будете ли вы слушать альбом дома или отрываться под его звуки на дискотеке – вы вынуждены будете признать, что имеете дело с диско – и именно с большой буквы. | 16+
Восьмой студийный альбом британцев состоит из двух частей - «Рассвет» и «Закат», по восемь песен в каждой. Эту работу музыканты называют экспериментальной — в ней онри обращаются к афро-американской музыке и арабской поэзии. | 16+
Каково это — быть человеком? На такой глубокомысленной вопрос пытаются ответить музыканты на своем пятом студийной альбоме. Выход его задержался, поскольку по понятным причинам участники группы были вынуждены дистанцироваться друг от друга. | 16+