22.12.2011 13:56:00Lookbook и Showroom

О будущем моды fashion-эксперты гадают в специально созданных для этого помещениях — шоурумах, разглядывая специально изданные для этого книги — лукбуки. Поясним значение терминов.



  

  

  

  

 L


  

  

 S 


  

  


  

  


  

  

Lookbook


  

(«лукбук», в букв. перев.
  с англ. «книга образов»). Набор фотографий, демонстрирующий чаще всего
  модели одежды из сезонной коллекции какого-либо бренда, оформленный
  в виде книги, журнала или многостраничного буклета. Реже лукбуки используются для каталогизации всех составных
  частей определенной линии или стиля, создаваемых торговой маркой,
  а также иногда в качестве рабочего портфолио модели или фотографа. Лукбуки предназначены в основном для главных
  редакторов глянцевых журналов, fashion-экспертов,
  журналистов, пишущих о моде, и байеров,
  формирующих коллекции для модных магазинов. Как правило, журналисты
  и эксперты моды отсматривают множество
  коллекций одежды, демонстрирующихся во время
  сезонных показов или недели моды, и для того чтобы после просмотра
  ориентироваться в моделях коллекции, и используют лукбуки, которые специально готовятся брендами иногда
  даже до официального показа. Лукбуки —
  это материал для работы, поэтому они могут оформляться довольно просто, без
  дизайнерских и полиграфических изысков. На фотографиях в лукбуках одежду демонстрируют модели, более массовые
  марки допускают фотографии элементов коллекции отдельно, в расправленном
  виде или на манекенах. Иногда лукбуки
  представляют собой обычную подборку фотографий коллекции прямо
  с подиума. В последние годы многим редакторам удобнее работать
  с лукбуками в цифровом виде, поэтому все
  чаще они распространяются на обычной флешке. Лукбуками также иногда называют модные блоги, авторы
  которых публикуют фото с разными подборками гардероба.


  

 


  

 


  

  

Showroom


  

(«шоурум», в букв.
  перев. с англ. «комната для
  показа»). Зал, помещение, часто большого размера, для экспозиции и продажи дорогих эксклюзивных товаров: одежды,
  автомобилей, мебели, электроники и т.
  п. В отличие от бутика, шоурум предоставляет дизайнеру или
  производителю товара больше возможности для его презентации. Например, в шоурумах известных Домов моды часто присутствует
  полноценный подиум и работают штатные
  модели, которые демонстрируют коллекцию одежды для состоятельных клиентов. Иногда
  шоурум соседствует с ателье или студией, где работает сам дизайнер. В шоурумах может быть представлено несколько линий
  одной марки, как правило, только для мужчин или только для женщин. Примеры
  таких шоурумов можно найти, например, в Нью-Йорке на Манхэттене в районе Митпэкинг, где обосновались представительства таких
  модных брендов, как Diane von Furstenberg, Christian Louboutin, Moschino и др.
  Автопроизводители тоже часто открывают шоурумы в крупных городах. В таких шоурумах
  можно купить последние модели автомобилей, эксклюзивные аксессуары и увидеть концепт-кары бренда. Такие шоурумы почти всегда представляют собой отдельно стоящие
  здания в стиле хайтек, построенные лучшими архитекторами: например, шоурум Audi в западном Лондоне или шоурум
  Mercedes на Манхэттене.
  Шоурум —
  это всегда представительство одной торговой марки. Но в России
  этим словом часто называют оффлайн
  представительства интернет-магазинов, торгующих «брендовой» одеждой
  сомнительного происхождения.


  

 


  


Еще в рубрике Словарь моды
25.03.2020 19:07
Словарь моды
25.03.2020 19:01
Словарь моды
26.09.2019 11:57
Словарь моды
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412