Сейчас известные Дома моды начали размещать на своих вещах собственные огромные логотипы — Gucci, D&G, Versace... Стилисты долго убеждали нас, что логомания — это безвкусица, которую следует оставить в девяностых. Неужели вкусы поменялись?
Алла
Действительно, логомания вновь стала чуть ли не одним из самых важных элементов дизайна на аксессуарах и одежде среди самых известных дизайнеров. Например, сумки Dior полностью состоят из логотипов бренда. Как объясняет креативный директор Dior Мария Грация Кьюри, создание данной линии является символом уважения к наследию Дома моды. Надписи сделаны архивным шрифтом, который использовался много лет, а похожие сумки выпускались в 2000‑е. Gucci, D&G, Louis Vuitton, Prada, Givenchy — и это далеко не все бренды, которые предлагают нам приобрести вещи с их фирменными лого. Но не стоит забывать, что каждый из нас индивидуален. Если вы совершенно не согласны с данной тенденцией, можно выбрать для себя наиболее приемлемые модели по цвету и фактуре и выглядеть при этом модной.
На фото: Gucci