Россия, 2019–2020.
Режиссеры: Константин Богомолов, Дарья Жук. В ролях: Дарья Мороз, Ольга Сутулова, Марина Зудина, Сергей Бурунов.
О чем: Москва, наши дни. Закулисье безнравственного бомонда — подставы, скандалы, интриги, наконец, убийства. Предприимчивая провинциалка с легкостью пристроилась в столице. Днем в фитнес-клубе, вечером на светских тусовках. Ее покровитель и денежный кошелек — женатый высокопоставленный чиновник среднего возраста. Также девушка любит проводить сладострастные минуты в обществе молодого актера-ловеласа Кира. Кир содержится светской львицей Алисой, которая, в свою очередь, замужем за крутым бизнесменом, меценатом искусства Глебом. Этот клубок плотских утех можно распутывать долго, но ниточка рвется, когда в гости к подруге из провинции заявляется однокурсница Марина. Она оказалась человеком начитанным, в искусстве сведущим, в делах искушенным, с изощренным планом в голове. План зависти, корысти запускается тихо, легко, мгновенно. С первым убийством сюжет начинает развиваться и интриговать. Ведь за следствие берется сама Дарья Мороз, играющая несколько вульгарного следователя, уставшего от рутинной малооплачиваемой работы. Пока зрители распутывают этот детективно-эротический клубок, действие продлевают на второй сезон. Деньги и секс — все, что движет героями. Изучаем пособие безнравственности и цинизма, чтобы не допускать ошибок и не стать похожими.
Факты: «Секс вернулся в российский кинематограф» — резюме от Тины Канделаки, которая явно в теме. Поэтому, видимо, сериал никогда не покажут по российскому ТВ. Во время съемок к актрисам были приставлены охранники, ибо помимо нарядов от-кутюр на них были баснословные по цене драгоценности. Главную роль режиссер-дебютант предложил своей бывшей жене Дарье Мороз, в эпизоде снялась нынешняя супруга — Ксения Собчак. Вторая по значимости роль была отдана молодой жене генерального директора Первого канала Константина Эрнста. Павильонных съемок не было, все показанные люксовые интерьеры и места — наглядное воплощение жизни московской элиты. | 18+
Кинематографистам не дает покоя бессмертный роман Луизи Мэй Олкотт. В восьмой экранизации все по-прежнему: Гражданская война в США и четыре такие непохожие друг на друга сестры. | 12+
Хайповая тема, которая до сих пор приносит дивиденды — домогательства а-ля Харви Вайнштейн. Оказывается, мир ими кишит! Оскароносные миллионерши против сексуальных игр. Гимн феминизму без пикантных подробностей. | 18+
Одноэтажная Америка. Иногда и в благополучных местах происходят убийства, и тогда наружу вываливается все самое потаенное. На подозрении — пять семей, связанных невидимыми нитями. | 18+