Ночной концерт главных звезд страны — одна из незыблемых новогодних традиций нашего народа. Работая над праздничным спецпроектом, редакция Bellissimo постаралась воспроизвести стиль самых популярных исполнителей нашего времени — тех, кем восхищаются и кому подражают.
Фото: Наталия Алексеева, Андрей Абрамов
Благодарим за помощь в организации съемок
шоу перевоплощений Vallery Woods, Tarantino Bar и ресторан «Домашняя Италия»
История моды даже сохранила точную дату, когда восходящая российская мегазвезда впервые предстала перед публикой в балахоне, — в 1978 году, когда на экраны вышел фильм «Женщина, которая поет». Модель платья, которому было суждено стать легендарным, для Пугачевой придумал молодой модельер Вячеслав Зайцев. С тех пор Алла Борисовна отдает предпочтение свободным многослойным платьям с рукавами «бабочкой». Конечно, она отдавала дань текущей моде, облачаясь то в кожаные мини-юбки, то в пиджаки с гигантскими плечами, но все равно возвращалась к балахону — именно он, вместе с рыжей шевелюрой, и стал самым узнаваемым образом нашей сцены.
Еще в далекие семидесятые певица принесла на советскую эстраду все, чем богата ее родная Украина: яркие вышиванки, длинные многоярусные юбки, звенящие мониста… С тех пор украинский орнамент прочно закрепился в гардеробах отечественных модниц. После модных экспериментов с рок- и диско-эстетикой в девяностые София Михайловна вновь вернулась к корням и теперь часто появляется в образе, с которого начиналась ее карьера. Длинные струящиеся платья, туники, накидки и жакеты — базовые вещи концертного гардероба певицы, а яркие цветочные принты, блестящие пайетки и атлас — главные элементы стиля Ротару.
Обладательница нордической внешности, Орбакайте удачно сделала ставку на строгий минимализм и отдает предпочтение черному цвету, который контрастирует с белокурыми волосами, стройнит и визуально удлиняет фигуру. Кристина носит черные платья, черные костюмы с минимумом декора, используя в качестве интересных деталей эффектные шляпы. Разумеется, завоевать сердца российской публики с таким гардеробом было бы проблематично, поэтому певица довольно часто надевает шикарные вечерние туалеты и дорогие украшения. По мнению экспертов, она грамотно интерпретирует стиль luxury, сочетая с платьем одно, максимум два украшения.
Сам он свой стиль иронично называет «лакшери алкаш», но эксперты глянцевых журналов не устают рассыпаться в комплиментах его умению сочетать в одном образе высокое и низкое — майку-алкоголичку и норковую шубу, растянутые треники и самые хайповые вещи из самых последних модных коллекций. Кстати, это и есть основное правило street style — стиля, который сейчас вдохновляет лучших дизайнеров планеты. Недаром главный мужской глянец GQ регулярно называет Шнура музыкантом года, не в последнюю очередь и за его сценический образ, ведь, как известно, в мире шоу-бизнеса все не так, как в жизни: жажда ничто, а вот имидж — все!
На стиле певицы серьезный отпечаток оставила работа в группе «ВИА Гра» — имидж сексапильной покорительницы сердец остался со Светланой до сих пор. Вызывающие мини-юбки и платья с декольте, усыпанные блестками, тугие корсеты и кружевное белье — за последние десять лет Лобода остается верна образу, придуманному когда-то для нее продюсерами, разве что незначительно экспериментируя с прическами и макияжем. Свой стиль она называет то богемным шиком, то некричащим китчем, но по сути это тот самый гламур, который прочно вошел в жизнь модных россиянок еще в сытые нулевые годы, вместе с глянцевыми журналами, бутиками мировых брендов и поездками в Европу на шопинг. И пока у стиля есть поклонники, он будет жить.
Ее сравнивают с Леди Гага и Бьорк, ищут стилистические параллели с последними коллекциями Gucci и Maison Margiela, но сравнения эти вряд ли уместны: во-первых, Жанна начала «фриковать» задолго до них, а во-вторых, быть фриком в постсоветской стране было не только неуместно, но даже опасно. Образ Агузаровой находится вне времени и стилистических рамок, она изобрела свою моду, перемешав фолк, рейв и то, что видимо, носят только на Марсе, добавив к этому невообразимый макияж и прически. Многие считают ее стиль сумасшедшим и вычурным, но он полностью соответствует ее марсианскому гражданству.
По молодости Тимати перепробовал все излишества рэперского стиля — мешковатые рваные джинсы, огромные логотипы, слепящие глаза украшения. К счастью, когда исполнитель вырос, его внешний вид тоже стал более серьезным и продуманным. На публике он все чаще появляется в строгих минималистичных костюмах — разумеется, черных. Конечно же, «черная звезда» российской эстрады вовсе не копирует бизнесменов, скорее в его образе читается современный отклик на стиль американских гангстеров, также предпочитавших классику. К счастью, белые гамаши Тимати решил оставить в Чикаго тридцатых годов.