Расскажите, пожалуйста, о своем новом туре TEMNIKOVA TOUR. Что, по вашему мнению, должно произвести самый большой эффект на зрителя, удивить его?
Во‑первых, новая программа с живыми музыкантами. Летом за несколько дней до концерта в Сочи я решила поменять полностью программу тура, а это значит и свет, и оборудование, и все-все. Команда была в шоке. Но только благодаря этому риску на сцене произошел настоящий энергетический взрыв. Каждый концерт теперь действительно уникален по эмоциям. У меня играют потрясающие стильные ребята, они влюбят всех. Во‑вторых, в новом туре еще больше танцев. У кого-то из зрителей было опасение, что живые инструменты — это что-то лиричное, легкое. Но в live-программе нет смещения в лирику, все максимально драйвово: как всегда много танцев и инновационные технологии.
В анонсе концерта самое интригующее — технологии дополненной реальности. Расскажите подробнее, как это работает?
AR-технологии — это «фишка» этого тура номер три. Интерактив со всем залом прямо во время концерта. Когда все соревнуются. Кто набирает больше баллов — получает QR-код, с которым может подойти к TEMNIKOVA Team и забрать подарок. Игра автоматически запускается в определенной локации, которую мы заранее обозначаем в системе, на экране телефонов у зрителей появляется короткая инструкция, что нужно делать. Собирать предметы, ускорения или резать объекты, становиться участником уникального светового шоу при помощи своего телефона и т. д.
Вы наверняка следите за тем, как работают мировые звезды сцены, посещаете их выступления. Кто из них поразил вас больше всего за последнее время?
Честно говоря, я мечтаю об этом, но времени нет зачастую даже на сон. Иногда смотрю западные шоу в записи. Но это в удовольствие, точно не с целью что-то почерпнуть и тем более позаимствовать. У меня огромная команда профессионалов, которые придумывают уникальные механики как в соцсетях, так и для программы тура. Вы знаете, что я сотрудничаю с необыкновенной Катей Решетниковой, моим большим другом. Она режиссирует большинство концертов. TEMNIKOVA. SHOP каждый раз готовит новый мерч, который невозможно купить, но можно словить или выиграть во время концертов тура.
Какая музыка звучит у вас в наушниках в последнее время? Что из нового, интересного вы бы порекомендовали послушать нашим читателям?
Я сейчас активно слушаю молодых артистов, еще мало кому известных. Это творческий интерес для развития лейбла. Пока их имен назвать не могу, но скоро вы сами все узнаете, самим захочется слушать именно их (смеется). Мы построили топовую студию, и заметных новостей у лейбла будет очень много. Еще в наушниках очень часто демки и мастера моих же треков, которыми буду радовать вас в октябре и ноябре. Это глобальные эксперименты. Там и танцевальный трек, и лирика (именно та лирика, с которой все начиналось и которую так давно просят), рэп, deep house, рок… Оцените, например, новинку STRESS. Совсем скоро будет кардинально иной сильнейший сингл DAIMNE. LOVE. Музыка будет разная. Каждый найдет что-то для себя.
А собственные старые песни вы слушаете? С каким чувством?
Пою чаще, чем слушаю (смеется). Но если слушаю, то всегда с удовольствием. Все циклично и под настроение — как и у моих слушателей. Один трек в разные моменты жизни может вызывать разный отклик.
Вот уже несколько лет вы работаете в жанре deep house, в России это не самое коммерческое направление. Как вы находите баланс между своими личными музыкальными вкусами и коммерцией, все-таки шоу-бизнес должен приносить деньги?
Конечно. Шоу-бизнес — это в первую очередь бизнес. Если бизнес не приносит прибыли, то явно что-то идет не так. Но творчество первостепенно. Я люблю deep house. И рада, что смогла продвинуть его на российский рынок. И это не был именно выбор — по любви или что принесет деньги. Считаю, что все, что рождается от большой любви — априори талантливо. А далее — это грамотный маркетинг от топовых профи рынка — моей команды, который обязательно сделает талантливое успешным и выгодным.