19.03.2016 13:56:00Бохо и Клонкор

Эти два модных термина — как два полюса, между которыми живет и развивается современная мода.



    
        
            
            
        
        
            
            
        
        
            
            
        
    

            

 Б


            

            

 К 


            

            


            

            


            

            

Бохо



            

(от фр. bohéme — буквально «цыганщина») — новое направление моды, родившееся в богемных кругах шоу-бизнеса в 90‑е годы, а в наши дни завоевавшее популярность в широких кругах. Многие из элементов бохо-шика были популярны еще в 60‑х годах, а некоторые — даже раньше, восходя к стилистике изображения женщины прерафаэлитами во второй половине XIX века. Оригинальность стиля продиктована тем, что бохо-шик представляет собой смесь нескольких течений — гранжа, хиппи, фолка, винтажа, милитари, этники. Стиль отличается элегантностью и некоторой небрежностью, тем самым подчёркивая индивидуальность и шарм его любителя. В рамках этого стиля гармонично комбинируется одежда самой разной длины и фасонов (например, сарафаны поверх леггинсов, многослойные юбки и т. д.), она обязательно должна быть украшена яркими вышивками, цветочными принтами, народными орнаментами или этническими узорами. Этот стиль предлагает использование необычных принтов и самых ярких, неожиданных расцветок.



            

 



            

На фото: бохо-шик в коллекции Etro сезона весна-лето 2016


            

            

Клонкор



            

(от англ. сlone — «клон») — использование каждый день практически идентичной одежды. Основная идея клонкора — подобрать набор из простой утилитарной «униформы», а потом купить несколько идентичных копий этого комплекта. Носителями идей клонкора в первую очередь являются работники IT-сектора — программисты, стартаперы, основатели крупных компаний (Стив Джобс с его знаменитой водолазкой и джинсами Levi’s 501, Марк Цукерберг с серыми майками и худи). Следование клонкору приписывают даже Альберту Эйнштейну, у которого в шкафу якобы висело семь абсолютно одинаковых серых костюмов. По мысли адептов клонкора, они избавляют от необходимости принятия решения, что надеть, поскольку многообразие вариантов и сам процесс выбора утомляет нервную систему, отрицательно сказываясь на продуктивности. Цитируя Марка Цукерберга: «Чем меньше бытовых вопросов я касаюсь, тем больше сил я трачу на главную задачу своей жизни — работу над Facebook».



            

 



            

На фото: шкаф Марка Цукерберга, изображение которого он выложил на своей странице в Facebook


            


 


Еще в рубрике Словарь моды
25.03.2020 19:07
Словарь моды
25.03.2020 19:01
Словарь моды
26.09.2019 11:57
Словарь моды
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412