19.03.2016 13:56:00Бохо и Клонкор

Эти два модных термина — как два полюса, между которыми живет и развивается современная мода.



    
        
            
            
        
        
            
            
        
        
            
            
        
    

            

 Б


            

            

 К 


            

            


            

            


            

            

Бохо



            

(от фр. bohéme — буквально «цыганщина») — новое направление моды, родившееся в богемных кругах шоу-бизнеса в 90‑е годы, а в наши дни завоевавшее популярность в широких кругах. Многие из элементов бохо-шика были популярны еще в 60‑х годах, а некоторые — даже раньше, восходя к стилистике изображения женщины прерафаэлитами во второй половине XIX века. Оригинальность стиля продиктована тем, что бохо-шик представляет собой смесь нескольких течений — гранжа, хиппи, фолка, винтажа, милитари, этники. Стиль отличается элегантностью и некоторой небрежностью, тем самым подчёркивая индивидуальность и шарм его любителя. В рамках этого стиля гармонично комбинируется одежда самой разной длины и фасонов (например, сарафаны поверх леггинсов, многослойные юбки и т. д.), она обязательно должна быть украшена яркими вышивками, цветочными принтами, народными орнаментами или этническими узорами. Этот стиль предлагает использование необычных принтов и самых ярких, неожиданных расцветок.



            

 



            

На фото: бохо-шик в коллекции Etro сезона весна-лето 2016


            

            

Клонкор



            

(от англ. сlone — «клон») — использование каждый день практически идентичной одежды. Основная идея клонкора — подобрать набор из простой утилитарной «униформы», а потом купить несколько идентичных копий этого комплекта. Носителями идей клонкора в первую очередь являются работники IT-сектора — программисты, стартаперы, основатели крупных компаний (Стив Джобс с его знаменитой водолазкой и джинсами Levi’s 501, Марк Цукерберг с серыми майками и худи). Следование клонкору приписывают даже Альберту Эйнштейну, у которого в шкафу якобы висело семь абсолютно одинаковых серых костюмов. По мысли адептов клонкора, они избавляют от необходимости принятия решения, что надеть, поскольку многообразие вариантов и сам процесс выбора утомляет нервную систему, отрицательно сказываясь на продуктивности. Цитируя Марка Цукерберга: «Чем меньше бытовых вопросов я касаюсь, тем больше сил я трачу на главную задачу своей жизни — работу над Facebook».



            

 



            

На фото: шкаф Марка Цукерберга, изображение которого он выложил на своей странице в Facebook


            


 


Еще в рубрике Словарь моды
25.03.2020 19:07
Словарь моды
25.03.2020 19:01
Словарь моды
26.09.2019 11:57
Словарь моды
ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412