Я протягиваю руку к ручке двери, одновременно всеми силами стараясь унять
дрожь в ногах («Соберись, трус!»). И вот легкий поворот, дверь со скрипом,
достойным фильмов ужасов, приоткрывается. В слабых отблесках света я вижу, как
в дальнем углу комнаты возвышается ОН, годами обожаемый, ждущий ежедневных
подношений и пугающий своей ненасытностью. («Ну, с богом!»). Я захожу в комнату
и тотчас больно спотыкаюсь об тяжеленные зимние сапоги D&G, заброшенные
сюда пару сезонов назад («Черт, где же выключатель?»). Пока моя правая рука
вслепую ползает по стене, левой я успеваю развалить небольшую пирамиду (не
Хеопса, но уже почти Микерина) из, кажется, обувных коробок. Щелчок, я вынужден
на секунду закрыть глаза от вспышки света, отраженной ЕГО зеркалом.
Оглядевшись, я прокладываю в голове заветный маршрут к нему: «Так, обогнуть еще
одну кипу коробок с обувью, перепрыгнуть через груду сумок и при этом не
удариться головой о люстру, с которой свисают вышедшие из моды аксессуары вроде
массивных крестов и черепов). Наконец-то, я перед НИМ – от тяжести вещей он
слегка перекошен, одна дверца уже отказывается открываться, а вторую можно
закрыть только с разбегу. И, тем не менее, я с ужасом думаю о том, что рано или
поздно мне придется сменить ЕГО на более вместительного собрата. Я распахиваю
дверцу и в ту же секунду делаю резкий прыжок назад: с верхних полок летит
несколько пакетов («С рубашками?») и громко падают на пол («Ага, промахнулись!
Но в следующий раз надо взять с собой строительную каску»). Разглядывание
содержимого полок приводит меня одновременно в удивление («Что это за джемпер с
ярлыком и ценником?»), смущение («Эту розовую рубашку все-таки лучше сжечь») и
радость («Вот тот кардиган, который я надену сегодня!»). На счет «раз! два!
три!» я выдергиваю его одной рукой с полки, а другой резко захлопываю дверцу
(«Уф, пронесло!»). Дело за малым -
подобрать брюки, но пока мне срочно нужен перерыв и чашка
кофе/сигарета/KitKat/сто грамм, а лучше все сразу.
Легкость в отношении к |
Эта история про платяной шкаф вполне могла бы быть реальной, учитывая,
сколько одежды мы с вами (ну хорошо, я) покупаем из сезона в сезон, из
коллекции в коллекцию, чтобы, так сказать, «соответствовать». Но, увы и ах -
это уже давно не мой случай, так как раз в год я начинаю свой модный сезон с
чистого листа, избавляясь от излишка вещей всеми доступными способами. А если
ваш гардероб все еще трещит по швам, то ваш модный статус срочно нуждается в
переломном моменте. Благо fashion-прогресс сейчас предлагает принять участие в
актуальных гаражных сейлах и дресс-кроссинге. И, конечно же, никуда не деться
от моих «дельных» советов:
- если вы ни разу за год не надели вещь, значит она – кандидат № 1 на
распродажу или обмен; тоже самое и про одежду с необорванными этикетками.
Отговорки про то, что это инвестиции в ваших детей/внуков/правнуков, не пройдут
- поверьте, они это носить не будут!
- цена, за которую вы продаете вещи, должна содержать не больше четырех цифр
(а лучше, трех) и быть в рублях, ведь ваша цель – избавиться от ненужной
одежды, а не окупить неоправданные затраты;
- думаю, и так понятно, но лишний раз
напомню, что вся одежда на обмен или продажу должна быть в хорошем состоянии,
чистая, с пуговицами и (высший пилотаж!) на вешалках;
- принимая участие в вечеринке по
обмену вещами (в Америке «swap party», в Европе «swing или dress-crossing
party»), уточните статус и ценовой уровень одежды, ведь одна вещь от Prada или
Balmain не конвертируется даже в десять вещей от H&M;
- шампанское (или что-то покрепче) – обязательное условие подобных
мероприятий: с одной стороны, оно поможет утопить боль от расставания с родными
вещами, а с другой, добавит атмосфере вечеринки немного авантюризма и веселья.
В конечном итоге, подобная легкость в отношении к одежде символизирует
зарождение новой эпохи в модной индустрии, когда я (ну хорошо, мы)
трансформируемся из озабоченных шопоголиков в истинных модаголиков. Предлагаю
присоединиться!