Смотрите видеоверсию журнала: Россия 1, Россия 24, Волга

22.10.2012 10:37Заразительный пример

Бизнес проникает во все сферы нашей жизни, а значит, деловой дресс-код с каждым днем становится все более расплывчатым. Тем не менее, нашему fashion-эксперту Антону Скребкову удалось отыскать ориентиры, на которые стоит равняться при составлении бизнес-гардероба.
Заразительный пример

Государственный аппарат

Что скрывать, российский государственный стиль есть результат скрещивания итальянской модной эстетики с богатым наследством советской номенклатуры. Помножьте это на катастрофическую неспособность наших мужчин подобрать себе костюм по фигуре, и вы поймете, почему наш политический бомонд всегда терялся на фоне приталенной утонченности Саркози или демократичности Обамы с его идеально закатанными рукавами рубашек. Но при всем «богатстве» выбора даже  в нашем Отечестве есть достойные примеры, на которые стоит опираться при формировании государственного дресс-кода. В первую очередь Сергей Лавров, ключевые элементы образа которого — это:

   однобортный костюм приглушенных оттенков синего с ручной подгонкой от итальянских мэтров вроде Brioni или Zegna;

   преимущественно белые и всегда крахмальные рубашки в сочетании с бледно-синими или пурпурными галстуками, что идеально смотрится в объективах фото- и кинокамер;

   облегченная и технологичная оправа очков с золотым напылением, одновременно открывающая лицо и подчеркивающая статус владельца.

Среди женщин фигур масштаба Тэтчер с ее костюмами Ferragamo и сумками Asprey или хотя бы уровня Тимошенко с ее mix & match украинского индпошива и LV у нас так пока и не появилось. Ну а про выстреливший однажды образ Хакамады писать уж как-то совсем неприлично, столько воды утекло. Поэтому перенимаем западный опыт:

   ухоженные волосы с аккуратной укладкой, никаких двухэтажных начесов;

   легкое пальто длиной 120 сантиметров — именно эта длина идеально смотрится на женщинах любого роста;

   дилемма «жакет-юбка» или «жакет-брюки» должна решаться в пользу первого;

   никаких бантов и рюшей, идеальный вариант подчеркнуть свою женственность – пара ниток натурального жемчуга или изысканная брошь с натуральными камнями.

Деловые круги

К сожалению, большие деньги отнюдь не гарантируют умение правильно одеваться. И тем не менее на текущий момент  три вектора российской деловой моды задают именно эти успешные бизнесмены:

   гламурная изысканность Владислава Доронина (приталенные костюмы прогрессивных марок, рельефная фигура и умеренный загар, девушка-супермодель и друзья-дизайнеры);

   буржуазная эстетика Константина Ремчукова (твидовые пиджаки всех оттенков коричневого с рубашками без галстука, трость в качестве ретро-аксессуара, солнцезащитные очки-авиаторы);

   аристократическая сдержанность Степана Михалкова (английский силуэт костюмов марок уровня Richard James, кашемировые свитера с V-образным вырезом в сочетании с клубными пиджаками, семейный background).

Не сочтите меня женоненавистником, но крайняя непубличность женской половины российского бизнеса не позволяет выделить сколько-нибудь достойных примеров. Марина Кузьмина с ее акцентом на эксплицитную сексуальность или Елена Батурина с ее «мужским» имиджем служат скорее антигероинями. Поэтому  вновь формируем собирательный образ идеальной бизнесвумен:

   брючный костюм серых тонов — считается, что именно этот цвет максимально свидетельствует о вашем профессионализме и здоровых амбициях;

   тонкий ремень поверх жакета вносит разнообразие в классический образ;

   дорогие туфли из матовой кожи, однотонные, без бантов, блесток, острых носов, обязательно на каблуке, но желательно не выше 6 сантиметров;

   израильская марка Sack’s с ее натуральными тканями, спокойными расцветками и многослойностью вам в помощь (это из моих личных предпочтений).

Работники культуры

Поскольку в современном обществе художественная ценность объектов искусства тесно связана с их материальной стоимостью, возник целый пласт менеджеров от культуры, обслуживающих этот рынок, со своим ярко выраженным стилем и своеоб-разным дресс-кодом. Прежде всего, здесь стоит отдать должное Ольге Свибловой и ее законченному образу, который можно брать за эталон:

   геометричные фасоны нарядов, но со всегда соблюденным балансом форм;

   преимущественно черная и серая цветовые гаммы одежды;

   массивные украшения из нетривиальных материалов (стекло, дерево, дутый пластик);

   тонкая сигарета (но МИНЗДРАВ все равно ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!).

На другом конце спектра (но от этого не менее удачный) находится образ Ирины Кудриной, предполагающий в силу специ-фики работы чуть большую женственность:

   блузы пастельных тонов в сочетании с неброскими украшениями;

   коктейльные платья с соблюдением цветовой чистоты.

Эстетика примитивизма отца не нашла отражения в образе Василия Церетели, сумевшего соединить в своей одежде лаконичность бизнес дресс-кода с элементами богемного шика:

   монохромные ансамбли из костюма, рубашки и галстука;

   шарфы, нагрудные платки, бодрые бабочки украинского бренда Churchill (тем эстетам на заметку, кто уже собрал «фул хаус» из более раскрученных Chehov и «Инженер Гагарин»);

   зауженный силуэт костюмных брюк или просто слегка подвернутые чинос.

В качестве развития образа можно посмотреть на youtube пару клипов британского бэнда The Overtones, чья музыка оказалась в значительной тени их эффектного визуального стиля: приталенные пиджаки, укороченные брюки, яркие галстуки и иже с ними.

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК Новая КузнечихаЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 409

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
Свидетельство Эл № ФС77-60833 от 25.02.2015 г.
Информационно-рекламное издание. 16+
Created by GraphitPowered by TreeGraph