Смотрите видеоверсию журнала: Россия 24 и Волга

21.09.2012 13:39Под каблуком

Кажется, скоро будет раскрыта одна из главных загадок мира моды: отчего прекрасная половина человечества буквально помешана на обуви? В октябре на российские экраны выходит фильм «Боже, храни мой каблук», в котором интимные отношения женщины и ее туфель исследуют редакторы глянцевых журналов, психологи, фетишисты и, конечно же, дизайнеры. Накануне премьеры предлагаем вам откровения самых именитых обувных мастеров современности. 
Под каблуком

Маноло Бланик родился на Канарах, где его семья владела банановой плантацией, но свое призвание нашел в создании туфель на безумно высоком каблуке. Статус модного фетиша его туфли получили после того, как они буквально стали «пятым главным героем» мегапопулярного сериала «Секс в большом городе». Признание Мадонны, что Manolo Blahnik — как секс, только длятся дольше, также прибавило популярности дизайнеру.

Маноло Бланик

Каждые мои туфли посвящены той или иной женщине. Меня вдохновляют и литературные персонажи вроде Анны Карениной или Наташи Ростовой, и реальные люди, например, девушки из моего офиса. У одной сегодня день рождения, другую бросил бой-френд — у женщин столько поводов для эмоций! Мне нравится делать их счастливыми.

Я ничего не планирую и верю в судьбу. Однажды в конце восьмидесятых в одном из голливудских бутиков я познакомился с женщиной по фамилии Паркер, и она стала моей постоянной клиенткой. И это задолго до появления «Секса в большом городе». Не перестаю восхищаться Сарой Джессикой! Как-то прямо перед родами она пришла вручить мне очередную награду, а через несколько часов так и заявилась в роддом — в тунике YSL и туфлях Manolo Blahnik.

Обожаю славянских женщин! У меня ведь славянские корни, мой папа родом из Чехословакии. Без шуток, я буквально с пеленок читал Достоевского. До сих пор считаю, что «Подросток» — это лучшая из написанных историй.

Мои личные пристрастия остались где-то в XIX веке. Мне помогают мои любимые писатели — Толстой, Бальзак, Флобер, Пруст. Мне нравится фантазировать, как мадам Бовари спешит на свидание в моих туфельках. А создавая коллекцию прошлого года Tolstoy, я представлял свою обувь на ножке Карениной, ступающей на чистый пушистый снег.

Не хочу выглядеть ворчливым стариком. Но когда я вижу туфли, созданные некоторыми нынешними студентами, то думаю иногда: «Боже, я все еще оказываю влияние, спустя тридцать лет!». Я до сих пор мечтаю создать совершенные туфли, и я думаю, я сделаю это. Для этого мне нужно всего лишь несколько лет!

У каждой женщины должны быть классические туфли из чёрной замши. Обязательно с девяти- или десятисантиметровым каблуком. Они подходят ко всему в любое время суток. Если при этом у них не слишком острый или круглый носок, вам больше не придется гнаться за модой.

При покупке новой пары обращайте внимание на колодку. Любые туфли должны сразу же идеально слиться со ступнёй. А также на равновесие — на каблуках вас не должно покачивать из стороны в сторону, вы должны уверенно стоять на ногах.

Чтобы выстоять на каблуках всю вечеринку, танцуйте на носочках, а не на пятках. И не переусердствуйте с высотой каблука — не выше семи сантиметров. Также время от времени присаживайтесь на кресла или стулья — действует стопроцентно!

Кристиана Лубутена называют королем красных подметок и сапожником звезд, среди его поклонниц — Элизабет Тейлор, Катрин Денев, Изабель Аджани, Николь Кидман, Кэмерон Диаз. Туфельками на головокружительных шпильках он регулярно снабжает едва ли не всех участников парижских недель haute couture, а также танцовщиц «Мулен Руж».

Кристиан Лубутен

Роскошь — это стиль жизни. Это вопрос не денег, а, скорее, пространства и свободы: это возможность наслаждаться жизнью, слышать людей и быть услышанным, отдавать им столько же, сколько получаешь… И еще, роскошь имеет отношение к качеству, а не к количеству.

Высокие каблуки — это удовольствие, невозможное без боли. Я не хочу, чтобы женщина, глядя на мои туфли, думала: «Какие они удобные!». Красота требует жертв, я без сочувствия отношусь к женщинам, которые страдают на моих шпильках. Таким «модницам» я рекомендую снять высокие каблуки немедленно. Если Тина Тернер в течение трех часов выступает на моих шпильках, то вы не можете сказать, что они непригодны для носки. Я даже думаю создать клуб под названием «Как девушки должны ходить в туфельках Кристиана Лубутена».

В туфлях я ценю красоту, а не функциональность. Техническая сторона, удобство и практичность должны быть на службе у дизайна. И когда женщины приходят в магазин, они прежде всего смотрят не на комфортность туфель, а на красоту. Они покупают мечту.

До сих пор помню свои самые «романтичные» туфли. Ко мне пришла пара — они знали друг друга долгое время и наконец решили пожениться. Мужчина хотел заказать для невесты туфельки с рисунком, который он когда-то оставил на дереве в Булонском лесу — сердечко с инициалами A. E. Мы девять дней искали это дерево — ведь прошло столько лет! А когда поиски увенчались успехом, я сделал туфельки из серебристой кожи на деревянной платформе, а на каблуке было вырезано то самое сердечко.

Колодку и каблук я всегда делаю сам — это самое главное. Это как смоделировать лицо — если у вас есть хорошие скулы, то все остальное уже дело техники. В моей студии работает очень много женщин с разными размерами: маленькими, большими, средними… Каждая из них примеряет новую модель, а потом говорит — удобно, не удобно, надо что-то подправить.

Я не боюсь, что меня поглотит индустрия роскоши. Даже женщина, с ног до головы одетая в Prada, бережно лелеет свои маленькие слабости — ложится спать с капелькой Chanel № 5. То же и с моими туфлями. Люди, которые идентифицируют себя с каким-то конкретным брендом, все-таки покупают драгоценности других фирм. Я рассчитываю на клиенток, которые разбираются в качестве обуви.

Мои туфли — не предмет первой необходимости. Не всем нужна новая пара туфель. Покупка — это, скорее, удовольствие, сюрприз и желание обладать какой-то вещью.

Пьер Арди начинал карьеру в fashion-индустрии в модном Доме Christian Dior, но вскоре решил создать марку собственного имени. Несмотря на успех обуви Pierre Hardy, дизайнер регулярно сотрудничает с другими компаниями — демократичными, вроде Gap, и люксовыми, например, Balenciaga.
А для Дома Hermes Арди создает еще
и ювелирные украшения.

Пьер Арди

Я совсем не помню, какую обувь носил в детстве. Помню кроссовки отца — он у меня был очень спортивным парнем; помню балетки матери — она любила танцевать. А что носил я… Кажется, тонги. Ну, знаете, такие летние пляжные шлепанцы.

Секрет идеальной пары туфель — в балансе. В балансе между формой и объемом каблука, между формой и объемом ноги; ключ к успеху — в том небольшом пространстве, которое образуется между ступней и колодкой. И еще очень важна форма каблука — именно она позволяет уверенно стоять на ногах и создает весь силуэт.

Да, иногда я ношу высокие каблуки. Но делаю это очень редко, ведь высокие каблуки — это очень опасно, на них чувствуешь себя таким уязвимым!

Для меня самая сексуальная мужская обувь — ковбойские сапоги. Уверен, что они — идеальное воплощение мужской сексуальности. Правда, сам я такие сапоги не ношу — они мне совсем не подходят. А сексуальным я могу себя почувствовать и в обычных кедах.

Что я люблю в моде — так это возможность каждый сезон начинать все заново. И это совсем не сложно. Мода дает мне возможность постоянно обновлять свои мозги, не позволяет застывать в одной точке. Для меня это вроде игры: сезон закончился — ОК, что будем делать дальше?

Это может показаться странным, но я не помешан на обуви. Меня нельзя назвать обувным фетишистом. Наверное, дело в том, что в молодости я не мечтал заниматься модой — я изучал искусство, живопись, скульптуру, архитектуру, любил рисовать. Так что, возможно, обувь привлекла меня тем, что она чем-то напоминает скульп-туру, — вы можете ее даже не носить, но она все-таки существует!

Я хочу, чтобы в моих магазинах женщина чувствовала себя уверенно. Она снимает свои туфли, меряет новую пару — конечно, это огромное удовольствие, но при этом она становится такой хрупкой! Поэтому я создаю в своих магазинах интимное пространство, чтобы клиентку не было видно с улицы, и она смогла бы спокойно перемерить всю коллекцию.

Я люблю постоянно возвращаться в Нью-Йорк. Я часто здесь бываю, но все равно для француза этот город — экстремальное приключение: здесь все такое огромное; просто гулять по улицам, смотреть по сторонам — это для меня уже сильнейшее впечатление. В моем родном Париже слишком много старины, слишком много традиций — там все напоминает памятник истории. А Нью-Йорк дает возможность творить, постоянно придумывать что-то.

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК «Симфония Нижнего»ЖК «Новая Кузнечиха»ЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412
Created by GraphitPowered by TreeGraph