20.09.2012 13:56Новый новый Йорк

В городе, куда со всего мира стекается все самое-самое, мода меняется чаще, чем где бы то ни было. Уследить за последними тенденциями пытается Антон Табаков, наш человек в Нью-Йорке.
Новый новый ЙоркБез клубов. К сожалению многих, в Нью-Йорке почти не осталось больших клубов, большинство самых веселых и интересных тусовок теперь проходят в частных домах и квартирах или просто в арендуемых помещениях типа лофта. Закрылся, например, шикарный клуб с отличной террасой «Парк» — теперь тут просто ресторан. На это есть множество причин. Одна из них — Интернет: там огромный выбор песен, которые всего за несколько секунд могут звучать из ваших наушников или аудио системы в любой точке планеты, а в клубе или баре вы слушаете то, что вам выбрал DJ. Вторая причина — это запреты и законы: вы не можете пить на улице (а также на многих верандах), а внутри помещения запрещено курить. Подобные проблемы не возникают на «домашней» вечеринке, что в очередной раз склоняет любителей повеселиться к более камерному, но приятному отдыху. Проблема номер три: почти все люди, которые пришли на вечеринку одни, используют свои телефоны с многочисленными приложениями для поиска новых друзей. Казалось бы, что может быть проще — повернулся и спросил у соседа: «Как дела?» или «Где тут нофелет?». Навык живого общения исчезает. В итоге — ни новых друзей, ни приятного вечера, ни желания пойти в следующий раз потусить. Но с учетом, что у каждого есть смартфон, многие используют приложения для знакомств; большинство из них работает через GPS, определеяя положение людей, ищущих друг друга. Таких приложений сотни: от религиозных (для христиан, например, с лозунгом — «найди родственную душу»), до предпочтений в сексе или хобби.
Мода в сети. Мода не претерпела великих изменений, а вот стиль охоты за модными вещицами меняется. Многие популярные аутлеты и магазины со скидками закрываются или переезжают за город, где аренда гораздо ниже, чем в черте мегаполиса. Появилось огромное количество интернет-магазинов, где можно заказать вещь днем — и завтра утром она уже доставлена вам прямо под дверь (www.gilt.com, www.overstock.com, www.yoox.com). Многие мои друзья (да и я сам, когда есть лишняя минутка) используют свой телефон для поиска новых гаджетов и вещей по приятным ценам (amazon.com). Современного шопоголика заносит на многочисленные сайты разных стран, от Канады до Китая (www.aliexpress.com). Пятая авеню пока процветает, но только благодаря людям за сорок, которые не готовы осваивать компьютер и тратить часы на виртуальный шопинг. Им нужно потрогать, померить, даже понюхать и только после этого купить. Шопинг не стал проще и не стал менее интересным, он просто стал более глобальным.
Главное — политика. Темы для разговора меняются быстрее, чем принимаются заказы в Старбаксе. В прошлом году было популярно промывать косточки соседям, звездам или просто друзьям. В этом году главная тема — политика. Выборы президента США, выборы в России, Pussy Riot и многие другие события обсуждаются за столами ресторанов, на частных вечеринках, даже порой в магазинах, где работают политически подкованные продавцы, готовые обсудить что угодно, лишь бы покупатель был доволен и раскошелился. Звезды в этом году особо не «старались» — родами, публичной руганью, свадьбами-разводами уже публику не удивишь. Впрочем, порадовал принц Гарри. Я частенько его вижу на обложках желтой прессы и стенах пользователей социальных сетей.
Со своего огорода. На смену дорогим и пафосным ресторанам приходит простая, но вкусная еда в приятной обстановке. С каждым годом жители Нью-Йорка все больше отдают предпочтение продуктам, произведенным или выращенным местными фермерами. Таким образом, одни получают гастрономические вкусности, а другие — рабочие места. Органические продукты по вкусу очень похожи на выращенные своими руками — сочные, ароматные, как в старые добрые времена, когда в России было не так много импорта. В Нью-Йорке есть магазин здоровой еды Whole Foods (российский аналог — «Азбука вкуса»), в среднем продукты на ужин или обед на двоих обойдутся там в $40–60 (рыба или мясо, салат и небольшой десерт).
Жизнь на ногах. В моду входят велосипеды, самокаты и экономные автомобили. Еще пару лет назад встретить на дорогах Нью-Йорка мини-купер или Смарт можно было лишь чудом. Сейчас это тоже не норма, но и детского восторга эти «бешеные табуретки» не вызывают. В целом же нью-йоркцы стали больше ходить и передвигаться без транспорта. Власти тоже стараются: создают новые дорожки и парковки для велосипедов, в метро можно увидеть социальную рекламу типа «выйдя на одну остановку раньше, вы пройдете на десять минут больше» или «преврати cвой город в спортзал — поднимитесь пару этажей без лифта». Здоровый образ жизни стал приоритетом.
Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК «Симфония Нижнего»ЖК «Новая Кузнечиха»ЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412
Created by GraphitPowered by TreeGraph