Это «всесезонный» кабриолет, в котором можно безбоязненно передвигаться в любую погоду. Этого удалось добиться благодаря системе AirCap, в состав которой входят специальный дефлектор на верхней кромке лобового стекла и ветровой экран за подголовниками задних сидений. Система активируется одной кнопкой и заведует «распрямлением» воздушных завихрений, возникающих в салоне при опущенной крыше. Правда, слабо верится, что даже инженерный гений автоконструкторов из Штутгарта сможет противостоять беспощадным русским морозам. С другой стороны, качество и надежность Mercedes-Benz никогда не давали повода для сомнений.
Настоящий «Мазератти» - мощный, быстрый и вместе с тем невероятно стильный. Maserati GranCabrio разгоняется до сотни за 5,5 секунд, его максимально допустимая скорость составляет 295 км/ч. Под капотом скрывается 4,7-литровый V8 от того же GranTurismo S, развивающий мощность в 440 лошадиные силы. Для кабриолета автомобиль довольно тяжелый, но дополнительная масса получается за счет укрепления кузова, так что все логично. Про экстерьер и отделку салона даже и говорить и не стоит - все на высоте, это ведь Maserati! Салон настолько вместительный, что сзади могут с комфортом разместиться еще два пассажира. Только не будут ли они лишними в романтической поездке?
Кабриолет Ferrari California оборудован двигателем V8 с объемом 4,3 литра мощностью 453 лошадиных сил. В компании также сообщают, что кабриолет получился экономичнее, чем его главный конкурент - Aston Martin DB9. Правда, при стоимости автомобиля в 300 тысяч евро немного смешно рассуждать о потреблении бензина, но спишем все на европейскую экономичность. А совсем не европейское название машины отсылает нас к легендарному кабриолету из пятидесятых. Уникальность этого автомобиля – в революционно новой жесткой крыше. Все остальное – такое же динамичное, быстрое и спортивное, как и полагается у Ferrari. Словом, вариант для парочек, где оба любят действительно быструю езду.
В модельном ряду этого именитого британского лейбла есть и кабриолеты. Более того, есть и эксклюзивные кабриолеты. Jaguar XKR – тому пример. Корни этого кабриолета ведут к автомобилю SS 90, выпущенному фирмой-прародительницей Jaguar в далеком 1935 году. Так что кабриолет получился «породистый» - и по своей генеалогии, и по внешнему виду: длинный, аристократичный, элегантный. Как и подобает автомобилю подобного класса, техническая начинка на высоте. К этому автомобилю даже применяют термин «спорткар», хотя это и довольно спорно - не для гонок создавался этот автомобиль. Ну, разве что для динамичной поездки вдвоем из Ниццы в Монако…
Le pluriel в переводе с французского – «множество». Эту машину еще называют «конструктором». Наверное, потому что водитель может сам собрать крышу автомобиля под свой вкус. Возможен полностью закрытый вариант, можно также убрать крышу и оставить боковые стенки, а можно превратить автомобиль в настоящий кабриолет или придумать вариант, объединяющий в себе черты того или иного. Но есть и минусы – снятые элементы крыши приходится оставлять дома, так как места для них не предусмотрено, да еще и задним пассажирами практически некуда поставить ноги из-за конструктивных особенностей багажника. Но вот для влюбленной парочки – идеальный вариант, например, для передвижения от пляжа до ресторана.
Ситуация с этим кабриолетом получается довольно непонятная: с одной стороны, это самый настоящий кабриолет – машина преимущественно для двоих; с другой - приобрести такой автомобиль может себе позволить разве что арабский шейх, ведь это самый роскошный кабриолет в мире. Но в таком случае, куда деть гарем, без которого ни один уважающий себя шейх не появляется в приличном обществе? Впрочем, предоставим шейхам самим решать свои проблемы, лучше расскажем про сам автомобиль. 12-цилиндровым двигатель мощностью 612 л.с., белоснежная кожа и бархат в салоне и скромный шильдик Maybach на капоте, ну и еще стоимость в 2,2 миллиона долларов за подержанный автомобиль… Захотелось купить? Поздравляю, вы – арабский шейх!
Кабриолет Volkswagen EOS с закрытой крышей не вызывает особых эмоций - чем-то напоминает Golf или даже Passat. Но стоит сложить пятисекционную крышу (а складывается она, по заявлениям производителя, минимум 25 секунд), как все внимание сразу же приковывается к вызывающе красному кожаному салону. Даже непривычно видеть такое у консервативных немцев из Volkswagen. Наверное, именно поэтому в фейслифтинговой версии EOS предлагается уже несколько вариантов цвета отделки кожи салона. Теперь осталась только одна загадка – зачем нужно было называть автомобиль с весьма среднестатистической внешностью, пусть даже и кабриолет, именем греческой богини? Впрочем, для тех, кто не хочет слишком выделяться, скажем, при тайных встречах вдвоем, машина окажется в самый раз.