Анна Аверкиева
Анна Аверкиева
Продакт-Менеджер по Антивозрастной Косметике в Yves Rocher

25.03.2020 20:25Соцсети Франции

Сразу, без вступительных речей, перейду к главной мысли: во Франции всёпроисходит через интернет или соцсети. Всё. На 80 процентов это связано с тем, что так удобнее и быстрее, на 20 — потому что так экологичнее. Контракты на покупку недвижимости подписываются в электронном виде, именитые доктора после приема просят поставить им хорошую оценку в Google, а узнать о приближении автобуса к вашей остановке можно, просканировав QR-код, на ней напечатанный. Добро пожаловать в 2020-й.

Знакомства, конечно, давно происходят в соц-сетях. Мы с мужем именно так познакомились девять лет назад, и мне тогда это казалось странным и жутко неромантичным. За девять лет я так и не встретила во Франции ни одной пары, которая познакомилась бы в «реальном мире». Даже представить себе трудно молодого человека, который подходит к девушке с просьбой познакомиться… Псих какой-то. Тиндер, Adopte un mec, Meetic: выбирай, регистрируйся и вперед! А на улице к людям нечего лезть. И ведь подумайте, в этом много смысла: в приложении для знакомств вам предлагаются только люди, отвечающие вашим личным критериям, которые ищут партнера и которые географически рядом с вами. А на улице натолкнулись вы на замужнюю девушку с другого конца Франции и с тремя судимостями — и какой от этого прок? Только время потеряли.

Теперь о блогах. Уже много лет они оказывают значительно большее влияние на потребителей, чем журналы и телевидение. Разница очевидна: советы тебе дает не кто-то свыше, а такая же простая девочка, как и ты. Так было в в начале 2010‑х. Потом эти девочки стали зарабатывать миллионы, а их схема работы стала раскрываться обывателю: оказывается, марки поняли силу «совета девочки из соседнего двора» и стали платить блогерам за рекламу. В свою очередь, для поддержания и развития молодых талантов, на которые обрушилось такое состояние, стали открываться агентства, которые занимаются контрактами блогеров на манер актеров и моделей. Закончилось это огромным разочарованием аудитории. В свое время люди очень доверяли рекламе от звезд, магазину на диване, рекламным слоганам типа «бренд N°1 среди стоматологов России» — теперь верят блогерам, и это уже проходит. Но не подумайте, молодежь до сих пор следит за блогами, просто они меняют формат: IGTV, TikTok, инстаграм-посты с прямыми ссылками на онлайн-магазины брендов… Но французам подавай больше. Как и во всех остальных аспектах, им очень важна социальная позиция блогера. Он должен защищать интересы женщин, иммигрантов, животных и т. д. Большая часть советуемых вещей должна быть французского производства (здесь принято поддерживать отечественного производителя), экологичной (никакой содранной с невинной лисицы шкуры), недорогой (иначе ты уже не своя в доску, доверия к тебе нет и не будет), практичной (француженка не будет мучиться в неудобном) и доступной (нет ничего хуже, чем разочарование от недоступности понравившейся вещи). Самым популярным блогером в сфере моды остается Гаранс Доре (Garance Dore), которая уже около пятнадцати лет ведет по-настоящему французский модный блог, каким вы себе его представляете. Парижские фотосессии, советы о том, как носить клетчатые брюки, карандашные зарисовки и откровенный стиль письма вроде личного дневника. Чуть более современный, более американизированный блог — Noholita. В нем больше характера, какой-то чертовщинки. Камий Каллен, хозяйка блога, делится стилем, находками в парижских бутиках, домашним интерьером и своими путешествиями. Конечно, к постам прикреплены скидочные коды у всех упомянутых марок, за которыми охотятся полмиллиона читательниц каждый месяц. Полмиллиона — это мало? Тогда представляю вам королеву французской блогосферы — Каролин Ресевер и ее армию из 3,5 миллиона инстаграм-подписчиков. Она лицо Bvlgari, APM Monaco и L’Oreal, она звезда реалити-шоу, она автор книги «Без фильтра», законодательница моды, спортсменка, красавица… разве что не комсомолка. В общем, богата на блогеров Франция! Я лично не любительница блогов, потому что слишком хорошо знаю, как они работают. А вот виртуальная реальность и вообще онлайн-жизнь меня восхищает. Она ведь здорово ускоряет процессы, облегчает жизнь и сближает людей. Главное — научиться правильно ее готовить.

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК «Симфония Нижнего»ЖК «Новая Кузнечиха»ЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412
Created by GraphitPowered by TreeGraph