Один из ведущих нью-джазовых коллективов Германии Club des Belugas выпустил шестой по счету альбом, с первых нот запускающий внутреннюю танцевальную машинку в пляс безо всяких MDMA, как в случае с Мадонной. За названием скрываются Maxim Illion и Kitty the Bill с кучей сессионных музыкантов и комбинированием живых инструменты с электронным звучанием. Замешанная на джазе, свинге и босанове, их музыка развивает лаунж-традиции, запущенные некогда немцами De-Phazz, итальянцами Montefiori Coctail и японцами Pizicatto 5, в сторону живого исполнительства. Бразильские ритмы пятидесятых, афроамериканский соул шестидесятых плюс оцифрованный в лучших традициях эйсид-джаза звук. Очень тонко и жизнеутверждающе. Треки Club des Belugas лицензированы для различных сборников более 220 раз и были использованы для рекламы и рекламных роликах таких компаний, как Mercedes-Benz, BMW, Lexus и с десяток других.