Смотрите видеоверсию журнала: Россия 24 и Волга

25.03.2019 12:32Мода и вымысел

Фотоработы знаменитого итальянского фотографа с комментариями самого маэстро и стилистов Bellissimo.

В Арсенале сейчас проходит выставка знаменитого итальянского фотографа Джана Паоло Барбьери. Более сорока лет, работая с прославленными Домами моды и лучшими глянцевыми журналами, он воплощает в фотографии свое видение красоты и элегантности. Представляем вам несколько работ, с выставки, которые мы попросили прокомментировать самого маэстро и стилистов Bellissimo. | 12+

Джан Паоло Барбьери. Симонета Джанфеличи для Valentino, 1983 год. 
©GIANPAOLOBARBIERI Courtesy Gian Paolo Barbieri

Джан Паоло Барбьери: 
«С юных лет я страстно увлечен черно-белым кино, мне нравится, как в нем освещены актрисы в кадре. Став фотографом, я научился сам выстраивать декорации, но создание нужного освещения всегда было для меня основополагающим. Вдохновением для этой съемки стала финальная сцена из фильма ‘‘Касабланка’’. Изначально я хотел затопить пол в студии, вода создала бы драматичную атмосферу, но редактор не позволила мне это сделать».

Виталий Сулейманов:
«Очень красивый снимок, переносящий нас в золотой век Голливуда с его элегантными нарядами. И что интересно, в этом сезоне в моду вновь возвращаются тренчкоты, шляпы-трилби и огромные банты, только вот носить их стоит более расслабленно, сочетая с вещами в стиле casual, например с кроссовками».  

Джан Паоло Барбьери. Одри Хепберн для Valentino, итальянский Vogue, Рим, 1969 год 
©GIANPAOLOBARBIERI Courtesy Gian Paolo Barbieri

Джан Паоло Барбьери: 
«Мы снимали Одри для кампании, посвященной капюшонам Valentino. Она пришла в тапочках, по ее словам, для того, чтобы не запачкать белый фон. Она тогда была очень счастливая и сообщила мне, что только что вышла замуж за доктора Андреа Дотти. Для меня Одри — воплощение простоты и элегантности; она как изысканный цветок, именно это я хотел передать через призму фотографии, поэтому и поместил драпировку таким образом, чтобы она как можно больше была похожа на бутон».

Наталия Кирикова-Буйная: 
«Роскошные творения Valentino рождают желание надеть свое лучшее платье и отправиться на самую шикарную вечеринку в городе. Мода циклична, и в этом сезоне вновь в тренде суперобъем — крупные воланы, огромные капюшоны, туники oversize, чем больше — тем актуальнее».  

Джан Паоло Барбьери. Мирелла Петтени, Linea Italiana, 1967 год. 
©GIANPAOLOBARBIERI Courtesy Gian Paolo Barbieri

Джан Паоло Барбьери: 
«Коллекция Валентино была вдохновлена пустыней, поэтому я попытался создать в студии атмосферу, раскрывающую замысел дизайнера. В цокольном этаже было пространство, ожидающее ремонта, я попросил плотника сделать конструкцию заднего плана, создающую оптический эффект глубины. Затем я засыпал пол манной крупой, чтобы было похоже на пустыню, и нарисовал углем дюны. Я менял фон снимка: небесный для эффекта дня, синий — для ночи». 

Людмила Кирикова:
 «Чем дольше вглядываюсь в это лицо, тем больше меня завораживает этот взгляд. Кто она? Марсианка? Цветок в пустыне? Теплые оттенки ее образа притягивают и создают особое настроение. А главное, этот образ абсолютно актуален, разве что в наши дни дизайнеры отдают предпочтение более ярким контрастным тонам».  

Джан Паоло Барбьери. Джерри Холл в Vivienne Westwood, 1997–1998 годы 
©GIANPAOLOBARBIERI Courtesy Gian Paolo Barbieri

Джан Паоло Барбьери: 
«Коллекция Вивьен напоминала одежду IV века. Когда я ее увидел, в голове сразу возникли картины Ганса Гольбейна, придворного художника Генриха VIII. Мне нравится, с каким реализмом Гольбейн создает объекты, обращая внимание на мельчайшие детали. Как сейчас помню ту съемку. Цепь на шее Джерри была ужасно тяжелой, ей было нелегко держаться в таком положении».

Максим Засыпкин: 
«Потрясающе! Тот самый случай, когда мода сродни искусству, именно поэтому такие работы навсегда останутся в истории моды. Я очень соскучился по настоящему haute couture, думаю, скоро дизайнерам тоже наскучит заигрывание с уличным стилем, и высокая мода вернется на подиумы». 

Джан Паоло Барбьери. Лаура Альварес, итальянский Vogue, Венесуэла, 1976 год. 
©GIANPAOLOBARBIERI Courtesy Gian Paolo Barbieri

 

Джан Паоло Барбьери: 
«Я  был очарован Венесуэлой с того самого момента, как ступил на ее землю, поэтому старался получше узнать ее природу и культуру. Символ страны — андский кондор, и мне очень хотелось использовать его в съемку. Я нашел забальзамированное чучело птицы и нейлоновой нитью закрепил его в кадре. Это стало красной нитью всей съемки».  

Ольга Рыхлова: 
«Чем отличается шедевр от обычной фотографии? Тем, что со временем не пропадает ее актуальность. Это фото сделали, когда меня еще не было на свете, но у меня полное ощущение, что это свежий лукбук сезона весна–лето 2020. Единственное, что смущает, — это птица в правом верхнем углу, а остальное современно и прекрасно». 

 

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Смотрите также
Школа стиля ТЦ "Этажи"
Жаркая пора
Спецпроекты
Летнее чтиво 2019
По семейным обстоятельствам
Отдых на воде
ГК «Столица Нижний»ЖК «Симфония Нижнего»ЖК «Новая Кузнечиха»ЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412
Created by GraphitPowered by TreeGraph