Смотрите видеоверсию журнала: Россия 1, Россия 24, Волга
Анастасия Феррара
Анастасия Феррара
Востоковед-арабист, менеджер социальных сетей

24.10.2018 17:13Кто задает моду в Швеции

«Ах, до чего же это увлекательно — оказывать воздействие на других людей! Разве что-нибудь может сравниться с этим?» — говорил герой романа Оскара Уайльда. Попытки повлиять на наши предпочтения, привычки и поведение предпринимаются каждый день. Если говорить о Швеции, то шведы любят следовать последним тенденциям, а значит легко и с удовольствием попадают под влияние модных журналов, международных экспертов, а также местных трендсеттеров и инфлюэнсеров, хотя и не всегда это открыто признают.

Эпоха массовых инфлюэнсеров началась в Швеции в начале 2000‑х, когда амбициозные девочки-подростки стали подробно описывать свои будние дни и головокружительные выходные в набиравших популярность в то время блогах. Из их числа вышла «блондинка Бэлла» — Изабелла Левенгрип, признанная самой влиятельной бизнес-леди Швеции в 2018 году. Другая популярная медиаличность Кенза является одновременно моделью, актрисой, блогером и модным дизайнером. Изабелла и Кенза принадлежат к категории self-made инфлюэнсеров, которые с самого начала делились с читателями рассказами о своей повседневной жизни и размышлениями о насущном, разбавляя их фотографиями обедов и ужинов в красивых местах, а также демонстрировали последние модные новинки. Сегодня в онлайн-аккаунтах обеих девушек можно наблюдать профессиональные снимки из интересных мест как в Швеции, так и за ее пределами, но с обязательным акцентом на свои трудовые будни и сотрудничество с другими успешными людьми и компаниями. Благодаря своей лояльной аудитории, бизнес-смекалке, а также умению грамотно рассказать о продвигаемом продукте обе барышни за довольно короткий срок стали обладательницами внушительного состояния.

К другой категории инфлюэнсеров можно отнести детей успешных родителей. Например, Хлое Шутерманн — дочь владелицы известного в Стокгольме мультибрендового бутика премиум-класса Nathalie. Хлое всегда щеголяет в последних модных новинках, без малейшего понятия об их стоимости, в престижных местах. Такая необыкновенная легкость бытия привлекает многочисленных подписчиков, желающих хоть на мгновение прикоснуться к этому образу жизни. Ее подписчики с удовольствием покупают модные аксессуары в бутике ее мамы.

К этой категории трендсеттеров можно также отнести Бьянку Ингроссо с ее братом Бенджамином, чьей мамой является популярная певица и медиаперсона Пернилла Вальгрен. Брат с сестрой стали популярны не только благодаря своей известной семье, но и своему бесконечному участию в музыкальных и танцевальных проектах, а также телевизионных шоу. Эффектная внешность обоих не оставляет равнодушными ни мужское, ни женское население страны, которые не пропускают ни одного события с участием этой пары.

К третьей категории влиятельных персон можно отнести пропагандистов здорового образа жизни, ценителей фитнеса и йоги. ЗОЖ- и фитнес-блогинг необыкновенно популярны и являются очень прибыльным бизнесом. Например, за многочисленными выпадами со штангой фитнес-модели Анны Нюстрем в умопомрачительных леггинсах наблюдают почти семь миллионов подписчиков. Анна с легкостью успевает одновременно показать и свою аппетитную пятую точку, и продать очередной спортивный наряд вкупе с именными суперфудами и спортивными приложениями. Другая известная инфлюэнсер Ракель Бротен ведет популярный аккаунт yoga_girl. Ее подписчики узнают о различных дыхательных методиках и новых движениях, а также читают ее жизнеутверждающие книги и слушают платные подкасты.

Женщины, конечно же, более социально активны, чем мужчины. Но и у мужской части населения страны есть свои инфлюэнсеры. Долгое время все с придыханием следили за шведским футболистом Златаном Ибрагимовичем, многим импонировали его многочисленные дерзкие высказывания, совершенно нетипичный для шведов стиль поведения и образ жизни. Среди мужчин можно отметить Хуго Росаса, который по праву называет себя фитнес-гуру и активно призывает всех последовать его примеру. В заключение хочется назвать шведскую королевскую семью, которая имеет огромное влияние на своих подданных, хотя и негласно.

Многие стараются подражать элегантному стилю королевы Сильвии и ее дочерей-принцесс. А, например, новоиспеченная принцесса София активно борется против интернет-харассмента, придавая силы людям, которые страдают от многочисленных хейтеров в сети. Но, пожалуй, одним из самых главных шведских инфлюэнсеров всех времен и народов останется Ингвар Кампрад, основатель IKEA, помогший за символическую сумму уютно обустроить быт людей как в Швеции, так и за пределами страны.

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК «Симфония Нижнего»ЖК «Новая Кузнечиха»ЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412
Created by GraphitPowered by TreeGraph