25.09.2018 17:18:00Мода. Харизма. Смелость

Елена Минская написала целый трактат о модном явлении под названием «инфлюэнсер».

Честно говоря, модное слово «инфлюэнсер» поначалу меня — нет, не напугало. Оно меня озадачило. Весьма. Ведь по-латыни «инфлюэнция» — это острое инфекционное заболевание, которое клинически проявляется как поражение верхних дыхательных путей, проще говоря, грипп. Моя безудержная и вертлявая фантазия в несколько секунд нарисовала вполне реалистичный портрет гриппозного больного и сама же его испугалась. Всерьез. А потом долго не могла понять, чем этот чрезвычайно болезненный гражданин может быть интересен модному журналу? Неужели появилась новая мода — на болезни? Вот здесь здравый смысл попросил помолчать мою бурную фантазию и предложил рассмотреть английское слово influencer, которое в общих чертах означает «влиятельное лицо». И тут — о чудо — все встало на свои места и количество радости от написания текста выросло в разы. Итак, начали!



Инфлюэнсеры в наше время заняли такое лидирующее положение, получили такую власть, что даже мировые крупные бренды целыми командами набирают для своих кампаний в социальных сетях популярных блогеров или обращаются к знаменитостям для продвижения своей продукции. Получается, что инфлюэнсеры — это блестящие, сияющие, праздничные люди. Почему? Потому что они продвигают моду. А мода — это всегда праздник новизны, тут даже спорить не о чем. И не с кем. Не буду спорить даже с Марией Эдинбургской, женой короля Фердинанда I, которая давным-давно сказала, что мода существует для тех, у кого нет вкуса. А также не буду вступать в бессмысленный спор на тему, убивает мода индивидуальность или, наоборот, подчеркивает. Ведь чтобы индивидуальность убить, надо, чтобы она была. Это обязательное условие для убийства. Так что у моды безупречное алиби. Она всего лишь определяет стиль одежды и поведения, образа жизни и развлечений, а также искусств и литературы, который популярен в обществе в определенный период времени. Она изменчива и быстротечна, капризна и даже иногда коварна. Но она — не убийца. По одной простой причине.



У моды, при всех ее легкомысленных атрибутах, есть два обязательных качества. Это изменение и новизна. А разве жизнь — это не постоянное изменение? И разве каждый день она не готовит нам новые испытания? Все остальное зависит только от количества личной смелости. Но! Если жизнь одаривает одинаково и смельчака, и труса, то настоящая высокая мода существует только для того, у кого есть смелость. Это факт, и с ним не поспоришь — моду делают смелые люди. А влиятельные люди — инфлюэнсеры — ее всячески поддерживают. Смелыми поступками и высказываниями, которые будоражат толпы подписчиков, «взрывают» общественное мнение и ломают заплесневелые шаблоны. Этим харизматичным личностям многие завидуют, ведь хороший инфлюэнсер — это престижная и высокооплачиваемая профессия. А как стать хорошим инфлюэнсером? Наверное, просто стать смелым. А что такое смелость? Это просто отсутствие страха. А вот страх…



…Страх — штука неприятная. Противная, прямо скажем. Улыбка натянутая, плечи сутулые, ладони потные. И понимаешь, что это некрасиво, и знаешь, что это — страх. И знаешь, что надо расслабиться, идти ему навстречу, этому страху, и он уйдет. И даже уже идешь — а он — все равно стоит, как памятник… Психологи всем трусишкам типа меня советуют такое упражнение: взять ручку, листок и задать себе вопрос: «Что бы я сделала, если бы мне не было страшно»? И быстро- быстро записывать ответы до тех пор, пока они не закончатся.



Вот так садишься, и понеслось… Если бы мне не было страшно, я могла бы: Нарисовать потрясающую картину — легко! Снять блистательное кино с миллиардным бюджетом — не вопрос! Написать великую эпопею с продолжением — запросто! Поставить новаторский балет, а заодно станцевать в нем главную партию — на раз-два-три! Улететь в космос — если возьмут — с радостью! Переплыть океан! Самостоятельно! Приступить немедленно!



Стоп! Вот на этой фразе включается рассудительность и спрашивает: «А зачем?» Зачем бороздить океаны, если мне и здесь хорошо? Зачем становиться инфлюэнсершей, если я писательница? Пусть художники делают моду, «влиятельные лица» ее продвигают, а я буду всем этим восхищаться и вдохновляться. А как вдохновлюсь — напишу роман. О дизайнерах, инфлюэнсерах, новизне, харизме, смелости. И о моде, конечно. 


ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412