Смотрите видеоверсию журнала: Россия 24 и Волга
Дарина Радаева
Дарина Радаева
Бренд-менеджер компании Fashion Service Haute Couture

25.09.2018 13:03Кто вдохновляет итальянцев

Уже более десяти лет назад, на заре развития социальных сетей, эксперты заговорили о феномене prosumption (неразрывной связи production + consumption в лице одних и тех же людей) в мировой экономике. Начали появляться первые fashion-блогеры, «потребляющие» моду и одновременно посредством фотоотчетов о своем потреблении «производящие» модные медиа. Сначала они выкладывали фотографии и писали посты о приглянувшихся им марках исключительно из любви к искусству. Когда их стали пускать на показы, бывалые модные критики из престижных изданий презрительно фыркали. Вскоре оказалось, что многие блогеры зарабатывают на рекламе и product placements в два-три раза больше этих самых критиков (обычно будучи при этом в два-три раза моложе); критики изумленно притихли. Сегодня, впрочем, блогеров‑ветеранов теснит новая когорта prosumer’ов, в профессиональных маркетинговых кругах известная как fashion influencers. Если верить инсайдерским сплетням, влиятельные инфлюэнсеры получают от 250 до 3 тысяч долларов за пост в зависимости от размера аудитории и ее активности; самые звездные юзеры, впрочем, берут до 50 тысяч долларов за пост. В феномене инфлюэнсеров много замечательного. Это наглядная иллюстрация всех тенденций моды, маркетинга и вообще социального развития — от того самого явления prosumers и уорхоловских пяти минут славы до демократизации, роста роли рядового потребителя и преобладания личного стиля и самопрезентации над всем остальным в иерархии ценностей.

На данный момент инфлюэнсеры охватывают все сферы социальной жизни: мода, искусство, дизайн, кулинария, театр и т. д. В Италии огромное количество такого плана «влиятельных людей», зарабатывающих при помощи новых медиа.

В fashion-индустрии который год держатся все те же имена. Кьяра Ферраньи: несмотря на рождение сына Лео, ее страница не превратилась в мамский блог. Кьяра по-прежнему радует поклонников новыми образами с новинками от первых домов моды. За плечами Ферраньи — 13,5 миллиона подписчиков, собственный бренд, несколько обложек Vogue и статус главного модного инфлюэнсера Италии. Ее подруга Вероника Ферраро также не уступает. Отлично разбирается в моде, в совершенстве знает свои лучшие ракурсы и нужный фильтр VSCO. В аккаунте инста-блогера — модные образы для любой погоды: от пляжных аутфитов до многослойных зимних луков. В топ модных итальянских инфлюэнсеров также входят Патриция Мэнфилд, Кьяра Биаси и Элеонора Каризи.

С путешествиями ситуация интереснее. Тут каждый месяц появляются новые имена. Вот несколько итальянских аккаунтов, которые действительно будет интересно посмотреть: Элиза и Лука и их страница @miprendoemiportovia, Сара и Тимур @thelostavocado, Николо Балини @HumanSafari, Клаудио Пелиццени @TripTherapy, Андреа Петрони @Vologratis, Джорджио Пирола и Мартина Калифано @inViaggiocolTubo и Фабио Лиджери ­@viaggioergosum.

В мире итальянского дизайна в 2018 году можно выделить следующие имена: Эдоардо Трезольди @edoardotresoldi скульптор и дизайнер — около 40 тысяч подписчиков в Instagram и почти 30 на Facebook, необычные архитектурные инсталляции и прозрачные скульптуры сделали его известным на весь мир. Камилла Беллини @camilla.bellini — 55 тысяч подписчиков в Instagram и 15 на Facebook. Благодаря своей знаковой роли инфлюэнсера в области дизайна она была избрана членом жюри от итальянской стороны на важной международной выставке Maison & Objet 2018. Следующий в списке — Карло Ратти @crassociati, основатель международной студии дизайна и инноваций Carlo Ratti Associati в Турине с филиалами в Нью-Йорке и Лондоне. Ну и прекрасная девушка Илария Кьяратти и ее блог @idainteriorlifestyle. Илария преследует только одну цель: помочь женщинам во всем мире улучшить свой дом и обставить его творчески и оригинально, создав радостное и красочное пространство.

Утопическая идея никому не известного человека, который вдруг завоевывает миллион подписчиков, стала реальностью. Посмотрим, что будет дальше, — феномен инфлюэнсеров еще совсем молод, и сейчас можно только предполагать, каких высот он может достичь.

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК «Симфония Нижнего»ЖК «Новая Кузнечиха»ЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412
Created by GraphitPowered by TreeGraph