Мой преданный и внимательный читатель сразу догадается, что трендсеттер — мое второе имя (они так и зовут меня — Анастасия Царалунга-Трендсеттер). А по совместительству и моя профессия, и любимое хобби. Ведь обе мои специальности: преподавание английского языка и PR — предполагают «создание тенденций» — именно так переводится этот странный и наверняка до сих пор загадочный для многих термин.
Среди своих я главная по необычным путешествиям — обожаю искать новые маршруты! И когда прошлым летом родители впервые проехали на метро в Барселоне, они позвонили мне и с упоением рассказывали о своих приключениях. Я проповедую здоровое и красивое питание, отказ от алкоголя и мяса. А еще люблю мат, и рядом со мной все быстро осваиваются в этом изощренном искусстве. Да, может быть, это и неправильно, но если, при всем моем наборе положительных качеств, я бы еще не ругалась матом, то я была бы просто идеальной, а ведь это так скучно! На мужчинах обожаю майки-поло и голубые клетчатые рубашки, с рукавами, закатанными на «три четверти». Что отчетливо сказывается на моих мужчинах. Ничего не могу с собой поделать.
Трендсеттинг, скажу я вам, — это огромная ответственность. Называясь «задавателем тенденций», ты автоматически залезаешь в кузов броневика, несущегося впереди всех. Ты должен узнавать все первым, пропускать через себя и доносить до ждущих. Иногда тебе приходится разжевывать новый тренд, упрощая и подробно объясняя его. Иногда ты понимаешь, что сейчас люди просто не готовы воспринять эту тенденцию — им пока слишком рано, и тогда ты просто воплощаешь ее в своей жизни. Люди смотрят на тебя, очень удивляются и даже крутят у виска. Но проходит время — и до них тоже доходит. Они становятся адептами и подражателями, ярыми поклонниками и твоими неожиданными единомышленниками (пока один из них трижды до захода солнца не отречется от тебя). Трендсеттеры — в любом случае яркие личности. Те, которые притягивают внимание к себе своими суждениями, делами, достижениями. Их могут и не любить, но к ним прислушиваются. Сами знаете, что можно быть самым большим боссом в своем коллективе и ждать, что люди будут ориентироваться на тебя. Но, ввиду некоторых неведомых тебе причин, подражать все будут какой-нибудь юной и бодрой стажерке. Просто кому-то дано, а кому-то нет.
Но трендсеттер — это неосознанное качество. Никто же не думает: «все, теперь я буду задавать тренды». Это скорее необходимость самовыражения. Я бы никогда и не узнала о своем качестве — способности влиять на других, пока мне об этом не сказали. Кстати, как и положено при большой ответственности, идущий впереди часто страдает за свои тенденции. Иногда думаешь: ну черт меня за язык дернул? Почему я не могла спокойно отсидеться в уголке? Например, в институте, благодаря зеленым ногтям, голубым волосам, оранжевым джинсам и фиолетовым «платформам» (а вовсе не из-за того, что мы с Ольгой Шахранюк прямо с пары сбегали курить!), я четыре раза пересдавала экзамен по истории языка. Просто преподаватель была не готова к такой новой моде и самовыражению.
Трендсеттер похож на байера в бутике: при закупке важно предугадать, что будет коммерчески актуально, а иногда и плавно ввести новый тренд. Например, зимой в магазин «Эмпорио Армани» привезли мужские ультрамариновые шубы в пол. Кто бы мог подумать, что кто-то из нижегородцев купит их. Но одну из них приобрел Александр Кузнецов и был невероятно счастлив покупке. А ведь Александр Юрьевич тоже является законодателем мод для своего окружения. И хотя я надеюсь, что мужских синих шуб в нашем городе не станет больше, чем те, из магазина, в остальном пример показательный.
Конец истории — повод для чистосердечных признаний. Не могу сказать за всех, но лично я на самом деле трендсеттер из чисто эгоистических побуждений. Просто я люблю, когда вокруг меня все умно и красиво. Поэтому чем большему количеству людей я расскажу о чем-то новом и интересном, тем лучше станет мир вокруг, тем быстрее он начнет преображаться. А значит — тем приятнее будет мне.