Смотрите видеоверсию журнала: Россия 1, Россия 24, Волга

24.05.2018 15:31Логомания

Логомания

Сейчас известные Дома моды начали размещать на своих вещах собственные огромные логотипы — Gucci, D&G, Versace... Стилисты долго убеждали нас, что логомания — это безвкусица, которую следует оставить в девяностых. Неужели вкусы поменялись?

Алла

Отвечает Диана Ходаковская, наш fashion-эксперт:

Действительно, логомания вновь стала чуть ли не одним из самых важных элементов дизайна на аксессуарах и одежде среди самых известных дизайнеров. Например, сумки Dior полностью состоят из логотипов бренда. Как объясняет креативный директор Dior Мария Грация Кьюри, создание данной линии является символом уважения к наследию Дома моды. Надписи сделаны архивным шрифтом, который использовался много лет, а похожие сумки выпускались в 2000‑е. Gucci, D&G, Louis Vuitton, Prada, Givenchy — и это далеко не все бренды, которые предлагают нам приобрести вещи с их фирменными лого. Но не стоит забывать, что каждый из нас индивидуален. Если вы совершенно не согласны с данной тенденцией, можно выбрать для себя наиболее приемлемые модели по цвету и фактуре и выглядеть при этом модной.

На фото: Gucci

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК «Симфония Нижнего»ЖК «Новая Кузнечиха»ЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412
Created by GraphitPowered by TreeGraph