Смотрите видеоверсию журнала: Россия 1, Россия 24, Волга

20.09.2017 14:15Сумасшедший Дом!

Самые странные вещи сезона, придуманные лучшими Домами мод.
Фейковые логотипы
Фейковые логотипы

Казалось бы, огромные логотипы повсеместно признаны дурным тоном. Тем не менее они вновь появились на показах уважаемых Домов моды. Дизайнер Gucci Алессандро Микеле выпустил на подиум футболки, копирующие стиль подделок 80‑х годов. А показ Dolce&Gabbana завершился настоящим парадом брендированных маек. Что это? Постмодернистская ирония или дизайнеры решили лишний раз напомнить о себе? Разбираться историкам моды. А мы пока можем смело доставать с антресолей старые футболки, купленные когда-то на вьетнамском рынке поддельных товаров.

Шпильки на роликах
Шпильки на роликах

Этой осенью в продажу должна поступить жутко дорогая и абсолютно бесполезная вещь — туфли-ролики Saint Laurent за 2600 долларов авторства нового дизайнера Дома Энтони Ваккарелло. Помимо роликов, туфли оснащены высоким каблуком, острым мысом, стразами и шипами. Несмотря на вопиющую непрактичность, туфли все-таки произвели wow-эффект — купить их можно только через лист ожидания. Кстати, шпильки на колесиках еще в 1986 году нарисовал художник-пародист Филип Гарнер, но то, что в прошлом столетии выглядело шуткой, в XXI веке стало суровой реальностью.

Уличная одежда на звездах
Уличная одежда на звездах

Одно из самых странных событий сезона — коллаборация Louis Vuitton и Supreme. Во‑первых, необычно то, что дорогой буржуазный Дом моды вдруг задружился с простонародной маркой уличной одежды. Во‑вторых, удивила цена дружбы: этим летом на eBay за красную худи с логотипами бренда просили 640 тысяч рублей. Но самое смешное случилось в России: вещи Louis Vuitton х Supreme вызвали настоящий ажиотаж среди наших звезд. Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Евгений Плющенко и даже циничный Шнур кинулись закупаться вещами этой странной коллаборации, а потом выкладывали покупки в соцсетях.

Люксовый пакет
Люксовый пакет

Одна из самых неоднозначных новинок сезона — сумка-шоппер Balenciaga, напоминающая обычный бумажный пакет. Только выполнена сумка не из бумаги, а из кожи и стоит соответственно 1645 евро. Шоппер пришелся по вкусу, по крайней мере в онлайн-магазине Balenciaga его уже давно выкупили. Кстати, это не первый раз, когда дизайнер Дома Демна Гвасалия черпает вдохновение в масс-маркете — еще не улеглась недавняя шумиха вокруг ее ярко-синей сумки за 2500 долларов, копирующей хозяйственную сумку IKEA ценой чуть меньше доллара.

Скотч за 200 долларов
Скотч за 200 долларов

Жертвы моды моментально разглядели изюминку осенне-зимнего показа Рафа Симонса — вместо ремней дизайнер подпоясал моделей клейкой лентой. Говоря по правде, идея эта не нова: еще в далеком 2003 году Дольче и Габбана украсили пальто и юбки клейкой лентой с заветным логотипом D&G. Зато итальянцы не додумались выпускать брендированную ленту за отдельную плату, а вот Симонс выставил на продажу ленты с надписями RSYP Youth Project и Walk With Me по цене 200 долларов. Дороговато, но «фирменный» кожаный ремень обойдется еще дороже!

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК Новая КузнечихаЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 409

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
Свидетельство Эл № ФС77-60833 от 25.02.2015 г.
Информационно-рекламное издание. 16+
Created by GraphitPowered by TreeGraph