Смотрите видеоверсию журнала: Россия 1, Россия 24, Волга
Новости

13.09.2017 17:14Springfield предлагает новую концепцию для осеннего сезона

Springfield предлагает новую концепцию для осеннего сезона

Некогда молодежный бренд одежды Springfield теперь ориентирован на более взрослого покупателя — от 25 до 35 лет. Марка представила новую концепцию для осени под названием «As you live». В рекламной кампании говорится: «Прислушайтесь к себе, к своему собственному голосу, который знает вас лучше всех, который понимает, чего вы действительно хотите. Ведь наступает момент, когда вы ясно осознаете, что ваша жизнь здесь, перед вами, в ваших собственных руках». Что касается коллекции одежды, дизайнеры представили модели в концепции «Monday to Friday». Это варианты для создания повседневных образов, соответствующие последним трендам. Новинки ищем в магазине Springfield в ТРЦ «Фантастика» в Нижнем Новгороде.

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

RSSВконтактеFacebookBellissimo в TwitterYouTubeGoogle+
Щедрые подарки в ТРЦ Жар-Птица
Вход для пользователей
ГК «Столица Нижний»ЖК Новая КузнечихаЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 409

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
Свидетельство Эл № ФС77-60833 от 25.02.2015 г.
Информационно-рекламное издание. 16+
Created by GraphitPowered by TreeGraph