Смотрите видеоверсию журнала: Россия 1, Россия 24, Волга

19.09.2016 13:57Шопинг по-американски

Шопинг в Большом Яблоке — это спорт. Большинство моих друзей (да и я не исключение) очень часто занимаются поиском чего-либо, даже порой сами того не осознавая. В мире современных технологий по дороге на работу можно не только заказать туалетную бумагу, но и специальный набор продуктов для того, чтобы можно было приготовить ужин, ну, например, в марокканском стиле. Мне сложно сказать, какую роль играют интернет-магазины в России, но здесь точно уже невозможно представить жизнь без прогулок виртуального шопинга. К сожалению, все больше и больше магазинов уходят в виртуальный мир, поэтому порой заполучить уникальную вещь в свой гардероб занимает часы поиска, и приходиться рисковать (скажем, бывает Final Sale, и все, что куплено, возврату не подлежит, а если вещь не подошла, придётся заплатить небольшую сумму за возврат). Магазины-гиганты, которые продают самые популярные марки, более терпимо относятся к затратам по логистике, поэтому можно с легкостью заказать кучу вещей, без суматохи все перемерить и посмотреть, как это сочетается с вещами из вашего гардероба.

Как американцы планируют покупки, зависит от того, что планируется приобрести. Если простые вещи, то, как правило, это спонтанное решение. А вот если речь идет о дорогой сумке или ювелирных изделиях, то тут все подходят серьезно: сначала приходят посмотреть и потрогать. Это может повторяться несколько раз, пока не будет принято окончательное решение.

Самые большие скидки в США бывают в конце августа — начале сентября. В это время можно купить много чего со скидкой в 90 процентов, и речь не идет о Zara или H&M (у этих товарищей скидки нон-стоп, так сказать), а Kenzo, Armani, Etro и т. д. Уже стало нормой прийти посмотреть на вещь, примерно понять, есть ли шанс, что она долежит до распродажного дня, а потом, как в казино, ждать: вдруг удача улыбнется и товар «доживет» до скидки. Тут — чистое везение: приглянувшаяся вещица может и уйти. Вот вам пример «цикла жизни» любой вещи. Сначала она висит, красивая, в витрине, к концу сезона висит все там же, но уже со скидкой 30 процентов, через пару недель — с 70‑процентной скидкой, а вот потом переходит в категорию суперскидок и будет висеть на одной из множества мобильных вешалок магазина, но уже со скидкой 90 процентов. Конечно, с этим связаны некоторые риски: отсутствие размера или цвета. Порой поиск чего-то конкретного может занять несколько часов. Но если экономия составит пару сотен долларов минимум, я и мои друзья считаем, что время потрачено не зря.

Любители премиальных брендов, особенно те, кто приезжает из других стран, часто встречаются с проблемой обслуживания. Я не знаю, с чем это связано — может, с выражением лица, может, с особенностями поведения или манерой одеваться. Как правило, прежде чем прийти в Hermes или Chanel, у нас принято позвонить и сказать, что интересует, какие размеры и модели. Нью-Йорк всегда был достаточно закрыт, особенно это касается предметов роскоши, моды и искусства. Но если все сделать правильно, то не будет никаких проблем. Я понимаю, что в мире свободного стиля и популярности спортивной одежды сложно понять, кто есть кто, продавцы стали часто ошибаться и не признавать в скромно одетом посетителе серьезного покупателя, а возможно, и постоянного клиента. Но все же я бы дал совет гостям города: заранее оповестите о своем визите, тогда процесс покупок превзойдет ваш европейский опыт.

Конечно, на улицах Нью-Йорка можно увидеть и странно одетых людей, но я лично давно перестал осуждать кого бы то ни было из-за особенностей в одежде или поведении. Можно бесконечно обсуждать, что хорошо, а что плохо — у нас у каждого свой вкус и свои особенности, и мы по-разному выражаем свои эмоции и ощущения, в том числе и через одежду.

В среднем каждый американец выкидывает более тридцати килограммов одежды в год, а все вместе мы тратим миллиарды долларов на вещи и атрибуты нашей жизни, которые будут использованы всего один раз, а то и ни разу. Но пока есть Недели моды, пока люди делают предзаказы, пока мы хотим быть красивыми и сексуальными — мода будет жить. Но одно можно сказать с уверенностью: мир моды «заскучал» и требует революционеров, которые смогут привнести что-то новое, странное и необычное. Ведь, как правило, то, что сегодня мы считаем одеждой для фриков, через какое-то время становится повседневной нормой.

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК Новая КузнечихаЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 409

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
Свидетельство Эл № ФС77-60833 от 25.02.2015 г.
Информационно-рекламное издание. 16+
Created by GraphitPowered by TreeGraph