22.12.2011 13:56:00Lookbook и Showroom

О будущем моды fashion-эксперты гадают в специально созданных для этого помещениях — шоурумах, разглядывая специально изданные для этого книги — лукбуки. Поясним значение терминов.



  

  

  

  

 L


  

  

 S 


  

  


  

  


  

  

Lookbook


  

(«лукбук», в букв. перев.
  с англ. «книга образов»). Набор фотографий, демонстрирующий чаще всего
  модели одежды из сезонной коллекции какого-либо бренда, оформленный
  в виде книги, журнала или многостраничного буклета. Реже лукбуки используются для каталогизации всех составных
  частей определенной линии или стиля, создаваемых торговой маркой,
  а также иногда в качестве рабочего портфолио модели или фотографа. Лукбуки предназначены в основном для главных
  редакторов глянцевых журналов, fashion-экспертов,
  журналистов, пишущих о моде, и байеров,
  формирующих коллекции для модных магазинов. Как правило, журналисты
  и эксперты моды отсматривают множество
  коллекций одежды, демонстрирующихся во время
  сезонных показов или недели моды, и для того чтобы после просмотра
  ориентироваться в моделях коллекции, и используют лукбуки, которые специально готовятся брендами иногда
  даже до официального показа. Лукбуки —
  это материал для работы, поэтому они могут оформляться довольно просто, без
  дизайнерских и полиграфических изысков. На фотографиях в лукбуках одежду демонстрируют модели, более массовые
  марки допускают фотографии элементов коллекции отдельно, в расправленном
  виде или на манекенах. Иногда лукбуки
  представляют собой обычную подборку фотографий коллекции прямо
  с подиума. В последние годы многим редакторам удобнее работать
  с лукбуками в цифровом виде, поэтому все
  чаще они распространяются на обычной флешке. Лукбуками также иногда называют модные блоги, авторы
  которых публикуют фото с разными подборками гардероба.


  

 


  

 


  

  

Showroom


  

(«шоурум», в букв.
  перев. с англ. «комната для
  показа»). Зал, помещение, часто большого размера, для экспозиции и продажи дорогих эксклюзивных товаров: одежды,
  автомобилей, мебели, электроники и т.
  п. В отличие от бутика, шоурум предоставляет дизайнеру или
  производителю товара больше возможности для его презентации. Например, в шоурумах известных Домов моды часто присутствует
  полноценный подиум и работают штатные
  модели, которые демонстрируют коллекцию одежды для состоятельных клиентов. Иногда
  шоурум соседствует с ателье или студией, где работает сам дизайнер. В шоурумах может быть представлено несколько линий
  одной марки, как правило, только для мужчин или только для женщин. Примеры
  таких шоурумов можно найти, например, в Нью-Йорке на Манхэттене в районе Митпэкинг, где обосновались представительства таких
  модных брендов, как Diane von Furstenberg, Christian Louboutin, Moschino и др.
  Автопроизводители тоже часто открывают шоурумы в крупных городах. В таких шоурумах
  можно купить последние модели автомобилей, эксклюзивные аксессуары и увидеть концепт-кары бренда. Такие шоурумы почти всегда представляют собой отдельно стоящие
  здания в стиле хайтек, построенные лучшими архитекторами: например, шоурум Audi в западном Лондоне или шоурум
  Mercedes на Манхэттене.
  Шоурум —
  это всегда представительство одной торговой марки. Но в России
  этим словом часто называют оффлайн
  представительства интернет-магазинов, торгующих «брендовой» одеждой
  сомнительного происхождения.


  

 


  


Еще в рубрике Словарь моды
25.03.2020 19:07
Словарь моды
25.03.2020 19:01
Словарь моды
26.09.2019 11:57
Словарь моды
ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412