Смотрите видеоверсию журнала: Россия 1, Россия 24, Волга

19.03.2016 13:57Неделя моды в Нью-Йорке

Начну с небольшой поправки: Неделя моды продолжается вовсе не семь дней, а почти две недели. Конечно, это большое событие для города и миллионов людей по всему миру. Раньше над американскими дизайнерами подсмеивались, считая их «воришками»: Нью-Йорк завершал мировую Неделю моды, и многие считали, что американцы черпали идеи от своих европейских конкурентов по цеху. За несколько десятилетий из хаотичного и порой опасного мероприятия все превратилось в дорогое организованное шоу. Может казаться, что Неделя моды всегда была роскошна и безупречна, но в 90‑х показы проходили где придется (фабрики, квартиры, подвалы — в общем, ужас что творилось), бывали даже пожары и давка — в итоге все поменялось и стало существовать в том виде, в котором мы его видим сейчас.

Я не могу сказать, что показы как-то сильно меняют жизнь большинства горожан, но могу с уверенностью сказать, что жизнь для определенного круга людей превращается в «адский рай». Вот примерно как выглядит рабочий день работника медиа: просыпаемся в 8 утра; прыгаем в желтую машину со всем оборудованием, чтобы успеть на первый показ в 9 утра. Проходим регистрацию, получаем билет с кодом, который сканируют 2–3 раза, чтобы не было зайцев на показе. Забегаем в зал, занимаем место и ждем минут 20–35, потом показ 10–15 минут. Перерыв минут 20, и все заново. Если вы работаете на Неделе моды, то выкладываетесь ничуть не меньше, чем на Олимпийских играх.

Конечно, есть и позитивные моменты: вечеринки и показы молодых и порой бездарных дизайнеров. По поводу последних — они часто заманивают людей бесплатным шампанским и закусками. Мне лично «посчастливилось» побывать на таком показе — нужно было просто убить время между шоу. Все было ужасно, а вот девушка-диджей была главным украшением показа.

В этом году звезды сложились благополучно, и все таки я сделал это — прожил Неделю моды бок о бок с моделями и дизайнерами. Энергетика ничуть не хуже, чем на концертах многих музыкантов, я бы сказал, присутствует ощущение волшебства. В основном показы проходили в трех местах — SoHo, Pier 57 и здание бывшего главного почтового офиса Большого Яблока. Последний был особо впечатляющий — огромное ангарное помещение с безумно красивым видом со стороны улицы, я бы сравнил с Нижегородской ярмаркой, только внутри должен быть большой подиум с сидячими местами по бокам.

Начинающие и талантливые дизайнеры представляли свои линии в Нижнем Манхэттене в здании синагоги — вообще религиозные здания часто сдаются для коммерческих проектов.

Гости — в основном прогрессивная золотая молодежь, модели и просто фанаты моды и гламурного стиля жизни. Я не буду говорить о том, что люди делают во время и после вечеринки, могу сказать только одно — ваша фантазия должна быть безгранична. Хотя кто-то пытается найти новые полезные знакомства — не вариант и неправильное место, так как все сконцентрированы на веселье и фото, которые тысячами летят в социальные сети и Всемирную паутину. Ньюйоркцы и без Недели моды умеют веселиться, а что уж говорить, когда длинноногие красотки и горячие красавцы слетаются в одной точке под названием Нью-Йорк, всем слегка за двадцать или около того и полное ощущение, что жизнь только начинается. Ну, я думаю, вы понимаете…

Конечно, есть и новости, которые, с одной стороны, расстроят многих — возможно, в скором будущем не будет Недели моды в том виде, в котором она проходит сейчас. В этом году Burberry и Tom Ford запустили новый концепт показа — See now, buy now, что можно перевести «Смотри и покупай прямо в режиме реального времени». Они устали от воровства идей и моделей производителями дешевой одежды типа Zara, H&M и Forever 21. Теперь показы проходят только для очень узкого круга людей, и в Cеть попадает не более 3–4 моделей, а за распространение информации можно лишиться не только работы, но и получить значительный штраф. Но есть и положительный момент: теперь в день официального показа новая коллекция будет доступна во всех магазинах мира, и больше не нужно будет ждать шесть месяцев или делать предзаказ. И вы точно будете знать, что на вас: оригинал или дешевая копия.

Ну и напоследок тренды будущего сезона осень–зима 2016: никаких натуральных мехов, свободный крой, ничего яркого, только черная и белая гамма (исключение — темно-синий, фиолетовый, темно-зеленый, но не хаки и грязно-оранжевый), большие графические принты, необычные рукава — длинные или очень короткие и большое количество декоративной отделки, но опять-таки только для придания объемности и сложности восприятия текстуры и кроя. Удачного шопинга, господа!

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК Новая КузнечихаЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 409

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
Свидетельство Эл № ФС77-60833 от 25.02.2015 г.
Информационно-рекламное издание. 16+
Created by GraphitPowered by TreeGraph