19.03.2016 10:03:00Книги

Четыре книги, которые покажут изнанку моды, — это именно, то, о чем не пишут в глянцевых журналах.
Vogue. Легенды моды
Vogue. Легенды моды
Журналисты, пишущие для Vogue, совместными усилиями создали серию книг о легендарных дизайнерах. Шанель, Маккуин, Вествуд, Лорен, Диор, Живанши, Скипарелли — эти имена постоянно мелькают на глянцевых страницах. Но хоть Vogue и называют библией моды, согласитесь, журнал все-таки выглядит не так солидно, как роскошное подарочное издание, к тому же оформленное редкими фотографиями, иллюстрациями и эскизами из архива издательского дома Conde Nast. Можно сказать, эта серия — квинтэссенция всей той информации о моде, которой вот уже более ста лет Vogue снабжает заинтересованную публику. Ну а когда читатель изучит эти книги от корки до корки, ему не стыдно будет поставить их на видном месте как достойное оформление интерьера настоящей жертвы моды.
Харриет Уорсли «100 идей, изменивших моду»
Харриет Уорсли «100 идей, изменивших моду»
Автора книги можно с полным правом назвать инсайдером fashion-индустрии: Харриет Уорсли изучала моду в Saint Martins, писала для Vogue, а сейчас преподает модную журналистику. В этой энциклопедии она перечисляет все то, благодаря чему сформировалась мода XX века. Женские брюки Марлен Дитрих, ботинки Dr. Martens, духи Chanel № 5, купальник-бикини, синтетические ткани, полеты в космос, Интернет… Ровно сто вещей, событий и явлений, благодаря которым мы выглядим именно так, а не иначе. Книга подойдет и студентам, изучающим историю моды и дизайна, и модельерам, ищущим новые источники вдохновения, и просто любопытным читателям, желающим расширить свой кругозор.
Ковадонга О'Ши «Феномен ZARA»
Ковадонга О'Ши «Феномен ZARA»
Книга оформлена в виде хорошо узнаваемого пакета, который можно встретить на улице любого мало-мальски цивилизованного города Старого и Нового Света. Ценители высокой моды могут сколько угодно морщить нос, но нельзя не признать очевидного: Zara сейчас — самая популярная марка, позволяющая выглядеть стильно миллионам людей, которые не могут позволить себе haute couture. За этим успехом стоит один человек — Амансио Ортега, бывший продавец, который сумел совершить бизнес-революцию в сфере фэшн-ретейла и вошел в тройку самых богатых людей на Земле. Впервые книга вышла в 2008 году, а в настоящий момент она переиздается уже в седьмой раз, оставаясь бестселлером во всех странах, где можно встретить бумажный пакет с логотипом Zara.
Тийна Орасмяэ-Медер, Оксана Шатрова «Наука красоты»
Тийна Орасмяэ-Медер, Оксана Шатрова «Наука красоты»
Об этой книге уже оставили восторженные отзывы бьюти-редакторы лучших глянцевых журналов и ведущие блогов о косметике — именно те люди, которые терроризируют своих читателей навязчивой рекламой очередных чудодейственных кремов. Они называют эту энциклопедию самым полезным пособием по современной косметологии, которое помогает подобрать себе подходящее средство и разобраться в многочисленных ингредиентах, от привычных типа витаминов A и С до экзотических, вроде слизи улитки. Книгой удобно пользоваться — информация концентрирована, в каждой статье есть история ингредиента, механизм его воздействия, возможные побочные эффекты, рекомендуемая концентрация и много чего еще. Читать можно как подряд, так и выборочно — в зависимости от цели чтения.
ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412