Ага, то есть мы — женщины — храним-храним тысячелетиями эту тайну, передаем ее через поколения, оттачиваем это мастерство энигмы до блеска агонии в глазах своих мужчин, а я вам — рррраз! — и открыла карты? Нет, дорогие мои. Вы должны сами помучиться. В конце концов, может, именно вам и дадут Нобелевскую премию мира за такое важное открытие, которое, наконец, примирит два противоборствующих лагеря. И с тех пор именно благодаря вам каждый мужчина будет получать прямой ответ на свой вопрос. И ему даже не надо будет ломать голову над тем, действительно ли это то, чего хочет его женщина, или же это очередной ребус, который ему необходимо разгадать, иначе его день/неделя/жизнь превратится в ад и прощение ему, неразумному остолопу, придется вымаливать следующий день/неделю/жизнь.
Забегая вперед, скажу, что всеми любимый фильм «Чего хотят женщины» в свое время был номинирован на одну престижную кинопремию в качестве лучшего фильма в жанре фэнтези. Фэнтези! Понимаете иронию? Поэтому, что уж греха таить, шансов на Нобелевку у вас мало. Ну, точнее, их нет.
Нет, ну я же все-таки — милая и добрая и, так уж и быть, дам вам небольшой намек. Запоминайте — женщины сами не знают, чего хотят. Да ладно, вы об этом уже догадались? Но понимаете ли вы, что это не просто прихоть и ужасный характер вашей жены (и бывшей в том числе), а прямо клинический случай общеженской психотерапевтической практики? Не знают и не могут знать, потому как так устроены. Считайте, что заводской брак. Непримиримые противоречия различных систем механизма женщины.
Объясняю еще более популярно — всему виной, во‑первых, гормоны. Да, как ни неприятно это осознавать, но женщина ваша, оказывается, зависит вовсе не от вас. В первую очередь она — заложница своей физиологии. Ее гормоны — ее скакуны, и то, как она себя ведет сегодня, может с точностью сказать только об одном — какой у нее сегодня день цикла.
А во‑вторых, есть еще исторические и культурологические предпосылки: сначала ее веками рассматривали как второстепенное приложение, и главной задачей ее семьи было поскорее выгодно выдать ее за мужа — у нее не предполагалось наличия ни чувств, ни желаний. Между тем в народе таки ходили слухи про любовь, золушек и принцев, и это как-то начинало нервировать. XIX век с его свободой ее расслабил, а тут — война, и ей вдруг пришлось бороться за выживание, надеяться только на себя и брать всех оставшихся быков за оставшиеся у них рога. В современной же культуре вообще женские настройки сбились окончательно: вроде бы она — вся такая системно-сильная и самостоятельная, но тут ее начали забрасывать фильмами про рыжеволосых красоток, которым повстречался Ричард Гир, сериалами про секс и города, ток-шоу про то, какие «сво» все мужики, и опять про любовь-любовь-любовь. Ну, какой механизм не замкнет в такой ситуации?
Вот нас и перемкнуло. Теперь мы расхлябались и просто хотим все и сразу: и карьеру, и котика на коврик, и рыбку, и не уколоться, и желательно забежать на семь базаров. При этом (по генетической привычке стародавних времен) с удовольствием перекладываем ответственность за свои заморочки на мужчину. Поэтому он — «сво» такой — должен быть и примерными мужем, и искусным любовником, и щедрым спонсором, и самым понимающим другом, и лучшим отцом наших детей, и (крайне важно!) костью в горле у всех наших подруг, потому что он — Брэд Питт. Сущие пустяки, чего уж там. И то ли еще будет!