Голливудские локоны, волнистые волосы, как у русалки, или объемные прически в стиле 70-х — вот последние тренды в области женских укладок. Но чтобы создать что-то подобное, нужны правильные укладочные средства.
Марка косметики L`oreal Paris запустила рекламную кампанию с участием топ-моделей. Карли Клосс, Наташа Поли и Даутцен Крез продемонстрировали, какие укладки можно сделать с помощью средств бренда. Съемка объединяет в себе два стиля: гранж и гламур. Модели одеты в кожаные юбки и брюки, свободные майки. А дополняют образы высокие сапоги, портупеи и яркий макияж.
К «гранжевым» одежде и аксессуарам стилисты L`oreal Paris создали рокерские прически, локоны, как у звезд Голливуда и такие модные сейчас косички. Повторить то же самое будет очень просто с помощью укладочных средств бренда, которые можно найти в магазинах косметики Л`Этуаль в ТЦ «Этажи», ТРЦ «Фантастика», ТРЦ «Седьмое небо», ТЦ «Республика» и ТРЦ «Жар-птица».