Как засохшая и липнущая к подошвам кола, есть на свете музыка, вызывающая реакцию, очень схожую с рефлексом на популярный напиток, если тот случайно оказывается не в желудке, а разлитым по полу. Похожие чувства у меня вызывает музыка «условно-джазового» саксофониста Кенни Джи (в миру Кеннет Горелик), входящего в список двадцати пяти самых продаваемых американских музыкантов всех времен, обладателя премий Soul Train и «Гремми», номинанта на звание «Лучший современный артист» и лауреата еще много-много чего. Одинаковые саксофонные опусы, сопровождающиеся монотонным полотном пластмассово‑фортепианного аккомпанемента, вызывающе навязчивы и приторны, как сахарная вата в июльский день. И хотя этот релиз носит название «Праздничного альбома», будьте осторожны: при употреблении более двух порций неизбежны побочные эффекты.