Смотрите видеоверсию журнала: Россия 1, Россия 24, Волга
Дарина Радаева
Дарина Радаева
Бренд-менеджер компании Fashion Service Haute Couture

19.09.2015 13:57Милан: Wish-List

Итальянцы любят делать покупки. Роскошь и бесподобное качество изделий, выставленных в витринах на центральных улицах, просто ослепляют. Равно как и цены. Фирменные магазины Gucci, Armani и Valentino доступны только очень богатым и знаменитым, но итальянцев это не обескураживает: они знают, что вскоре те же самые товары будут продаваться совсем по другой цене, когда их спустят для распродажи в магазины поскромнее или даже на рынок.

Делать покупки — для итальянцев одно из развлечений, особенно на рынке, где вам сбросят цену весьма существенно, главное — не интересуйтесь слишком пристрастно происхождением товара. Если маленькое черное платье Moschino вам подходит, почему бы не купить его за пятьдесят тысяч, и зачем расспрашивать, не то ли самое платьице вы видели вчера на виа Венето за пятьсот? Разумеется, вы рискуете, поскольку выгодная покупка может запросто обернуться никуда негодной подделкой.

Итальянцы не испытывают ложной гордости, когда касается торга. На рынках принято торговаться, да и в магазине вы можете попросить сделать вам скидку. Итальянцы всегда уступят вам или друг другу все, начиная от собственной бабушки до соседа, — конечно, по разумной цене. К примеру, в Неаполе детишки на улице возле одного светофора снимут у вас номер с машины, а на следующем перекрестке продадут вам его — с улыбкой и, конечно, по дешевке.

Чувство красоты и наличие вкуса заложены в жителях Апеннинского полуострова где-то на уровне генетического кода. Итальянский феномен в искусстве, в кино и в моде для всех очевиден и не нуждается в доказательствах, это догма. Итальянцы любят красиво одеваться, они это делают традиционно, ненавязчиво и без излишней чопорности. Шопинг для них — это отдых, они ходят по магазинам, рассматривают витрины, как в музее, не спеша, иногда с друзьями или родственниками. У них есть время. Кроме того, для них важно выглядеть не только элегантно, но и не тратить много денег при этом.

Я заметила, что в последнее время мои итальянские друзья все больше стали покупать модные вещи через интернет-сайты. Особенно часто делают покупки на сайтах со скидками или распродажами.

Из того, где в онлайн-режиме чаще всего покупают итальянцы, можно выделить следующие сайты: сайт с люксовыми марками Yoox, Armani, Dolce & Gabbana, Valentino, Saint Laurent, Stella McCartney и Moncler.

«Гаджетоманией» итальянцы страдают меньше всего (по сравнению, например, с моими русскими друзьями). Они скорее потратят деньги на красивую одежду, вкусный ужин или интересную поездку. Ведь для итальянцев главное —как ты живешь, куда ты ездишь и чем питаешься, чем красивый пластиковый новомодный предмет в твоем кармане.

Вот примерный wish list модного итальянца: несколько хороших костюмов (по возможности сшитых su mesurа), дорогая брендовая обувь, fiat 500 Gucci edition, дорогая сумка (по которой сразу видно, что она дорогая, но при этом бренд едва ли можно разглядеть), антикварный велосипед. Ничего кричащего, но все идеально сочетается.

Конечно, если говорить не о среднем классе, а об очень богатых итальянцах, то часы Rolex, красный Ferrari и виллу в Тоскане никто не отменял!

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК Новая КузнечихаЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 409

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
Свидетельство Эл № ФС77-60833 от 25.02.2015 г.
Информационно-рекламное издание. 16+
Created by GraphitPowered by TreeGraph