Смотрите видеоверсию журнала: Россия 1, Россия 24, Волга

19.09.2015 12:39Артём Малышев

Создатель магазина «Родина» и собственного одноименного бренда считает, что сейчас настало время, когда круто носить российские марки.
Артём Малышев

Сейчас у тебя собственная марка одежды и магазин российских брендов в самом центре города. А как все начиналось?

Начиналось все с производства собственной одежды. Поначалу своими руками рисовал по белым футболкам, которые покупал в магазине, потом стал делать принты, заказывал в Питере и пошив, и печать. Теперь все от начала до конца делается в Нижнем. Параллельно с этим я следил, что происходит на российском рынке, какие марки появляются, как они растут, ну и пару лет назад понял, что в городе не хватает магазина отечественных марок…

В Нижнем несколько лет назад уже пробовали открывать магазин отечественных брендов, но дело не пошло.

Ситуация изменилась, сейчас среди молодежи считается круто носить молодежную марку из России.

Среди всей молодежи или только среди так называемых хипстеров?

Так называемые хипстерские марки — это индикаторы целого направления в молодежной одежде, которое ориентируется на моду скейтбордистов, велосипедистов. 

Но ведь подобную одежду шьют раскрученные иностранные марки. По сравнению с ними у наших какие преимущества — кроме того что они наши?

Основной плюс — аутентичный дизайн, принты на русском языке, с русской символикой. Понятно, что иностранные марки этого не делают.

А название «Родина» когда пришло?

Когда открывали магазин весной 2014‑го. Тогда было принято называть магазины на иностранный манер — store, shop. А мы назвали «Родина», и сейчас я понимаю, что лучшего называния не придумать. Параллельно с этим решили помещать это слово и на наши вещи.

Сейчас патриотизм в одежде — это березки или портрет президента, а у вас — одно лишь слово.

С одной стороны, мы стремимся к минимализму, а с другой — хотим охватить как можно более широкую аудиторию. Важно, чтобы вещь мог купить человек с любыми вкусами, любого возраста. У нас часто покупают футболки даже в подарок родителям. Наша цель — не только заработать деньги, но и нести отечественную культуру нижегородцам. Реально классно, когда к нам заходят люди и удивляются, что отечественная одежда не хуже зарубежной.

А какая вещь самая востребованная?

Принт «Город Горький», можно сказать, выстрелил, вещи с этим принтом стали самыми ходовыми. Сейчас в городе много туристов, многие покупают такие футболки в качестве сувенира.

В твоем магазине возникает ассоциация с московским магазином Fott...

Для меня Fott всегда был ориентиром — не в плане выбора одежды, а в плане подхода к делу. Этот магазин создал вокруг себя некий пласт городской культуры, делает совместные проекты с зарубежными марками одежды, выпускает свой журнал.

А ты сам двигаешься в этом направлении?

У нас на сайте уже есть раздел «Журнал» — мы берем интервью у создателей российских марок, чтобы покупатели понимали, что у каждой вещи есть своя история, что это не просто тряпка.

Коллекция «Родина» осень–зима 2015/16

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК Новая КузнечихаЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 409

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
Свидетельство Эл № ФС77-60833 от 25.02.2015 г.
Информационно-рекламное издание. 16+
Created by GraphitPowered by TreeGraph