Анна Аверкиева
Анна Аверкиева
Продакт-Менеджер по Антивозрастной Косметике в Yves Rocher

19.08.2015 13:57:00Глянец Парижа



В стране, которую по праву можно считать родоначальницей слова и понятия «мода», не могут не любить глянец. Здесь родились L’Officiel и Elle, и французские дизайнеры всегда трепетно относились к отзывам в прессе, зная, что клиентки следуют модным советам. Как и в большинстве стран, на обложках — самые красивые девушки (кстати, Наталья Водянова украсила обложку августовского номера Glamour), на страницах — самые заветные наряды и самые интригующие новости из мира моды и шоу-бизнеса. Но у французов свое видение того, что такое глянец и с чем его едят.



Главные бренды в мире моды давно отметили, что продается не сама одежда, а образ жизни вокруг нее. Например, об этом говорит Майкл Корс: вместо того чтобы продавать очки и сумки, он продает образ девушки, путешествующей бизнес-классом и посещающей дорогие закрытые вечеринки. К этому же выводу пришли и глянцевые издания. Из каталогов новых коллекций они превратились в подробную инструкцию, рассказывающую, как одеваться, как себя вести, с кем и о чем говорить, как стать счастливой и уверенной в себе.



Французы — патриоты, и эта черта сказывается на потребительских привычках. Так, международный женский глянец, как Cosmopolitain и Elle, уступает место французским Femme Actuelle и Version Femina. Француженкам ближе темы отношений, работы и развития внутреннего мира, чем вопросы о том, как приобрести идеальный загар или организовать идеальное свидание. Французские издания знают своих читательниц и говорят на их языке красоты. Глянец в парижских Relay пестрит удивительным разнообразием, отражая разнообразие потенциальных клиентов. Здесь очень популярны издания для так называемого «этнического» населения: восточных девушек, у которых также есть свой круг интересов. Например, журнал Gazelle (главное издание в этом секторе) часто затрагивает темы об отношениях между мужем и женой в консервативной мусульманской семье и освещает последние тенденции в восточных нарядах. Очень популярны издания желтой глянцевой прессы с последними сплетнями и новостями из мира шоу-бизнеса — Closer, Public и так далее. Не стоит также забывать, что французская кухня не зря занесена в Список всемирного наследия ЮНЕСКО: кулинарный глянец бьет все рекорды продаж!



Кристиан Диор писал о том, насколько важны журналисты, которые диктуют парижанкам, что носить. К сожалению или к счастью, времена меняются; меняется и отношение француженок к глянцу. Модницы не спешат слепо следовать всему, что предписывает модная пресса: они обожают критически подходить к любому модному тренду. Им хорошо известно золотое правило: даже если вам понравился образ из авторитетного глянцевого издания, его нельзя копировать целиком. Фотография — это совместное видение наряда моделью, стилистами и фотографом, но не дословная инструкция к действию. Поэтому с рекламных разворотов отдельно копируются или аксессуары, или обувь, или пальто. Но это касается только консервативных образов: лаконичный и элегантный, французский стиль не терпит цветов фуксии, пышных юбок в пол и шляпок со стразами. Так что француженкам остается только восторженно смотреть на смелые фотосессии, вздыхая о возможности носить меха и крупные камни.



Все популярнее становится «умный глянец», с которым, как со старым другом, «есть о чем поговорить». Мой личный хит-парад возглавляет The Good Life, совсем молодой журнал, который по неизвестной мне причине считает себя мужским. Весомое 300‑страничное издание захватывающе повествует о моде, яхтах и автомобилях, экономике, путешествиях, дизайне и культуре. На мой взгляд, именно таков глянец будущего, и французы со мной соглашаются, предпочитая, согласно опросам, глянец, в котором есть что почитать.



Но даже самые ярые сторонницы интеллектуального чтива тайком листают Vogue и L’Officiel, ведь они похожи на маленькое окошко в сказку, где платье никогда не надевается дважды, где двери автомобилей галантно открывают молодые люди в безупречных костюмах, где элегантно одетые леди «идут по жизни смеясь». Именно этим глянец нам так дорог: одних он заставляет двигаться вперед, к сказке, а других — просто мечтать. Париж и модные издания созданы друг для друга: французы обожают глянцевые журналы, а те обожают размещать на своих страницах фотосессии с видами Парижа. Париж — город света, а значит, самый глянцевый город в мире!


Еще в рубрике Письма издалека
24.12.2020 15:52
Письма издалека
24.12.2020 15:49
Письма издалека
24.12.2020 15:46
Письма издалека
ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412