Смотрите видеоверсию журнала: Россия 1, Россия 24, Волга

25.10.2011 15:30Представление начинается

Серьезные люди ездят на серьезных автомобилях. Сегодня речь пойдет о роскошных и комфортных автомобилях, которые достойны своих владельцев — солидных бизнесменов и видных политиков. Спешу заметить, что это не автомобили для бизнеса, которые есть у любых автопроизводителей, и уж совершенно точно не внедорожники. Нет, это роскошные седаны, обязательно имеющие длиннобазную версию, которая приближает их к классу лимузинов.
Представление  начинается

Jaguar XJ

История модели XJ от британского автопроизводителя со «звериным» названием насчитывает более сорока лет. И только в 2010 году дизайнеры Jaguar решились на «революцию»: последняя модель XJ внешне стала похожа на спортивный болид серии GT. Кроме того, немалые изменения коснулись и интерьера автомобиля. Здесь можно увидеть нестандартные и удивительные решения: необычные дефлекторы обдува в виде сопел, выдвижное управление трансмиссии, сенсорный экран вместо традиционных стрелочных приборов. А еще спортивные кресла с мощными валиками боковой поддержки, трехспицевый руль с крупными удобными лепестками и кнопка с изображением клетчатого флага, которая активирует режим Dynamic. Словом, на туманном Альбионе машины представительского класса тоже становятся спортивными.

Audi A8

Немецкие конструкторы решили в очередной раз поразить своих конкурентов из баварского холдинга и привнесли в дизайн своего флагманского седана откровенно спортивные черты. В профиль автомобиль даже напоминает спортивное купе, и это определенно тренд — самые серьезные и престижные автомобили сейчас все больше похожи на спортивные модели. Но не стоит забывать и о «начинке» — 372 лошадиные силы, разгон до ста за 5,5 секунды, адаптивная подвеска, реагирующая на скорость, и восьмиступенчатый типтроник — таким подкапотным наполнением не каждый спорткар может похвастаться. Ну и must have для автомобилей представительского класса — высокотехнологичные системы управления: сенсорная панель управления, автозагрузка карт из Google и прочее. В общем и целом, поклонники марки разочарованными не останутся.

Volkswagen Phaeton

Конструкторам холдинга VAG предстояла непростая задача — создать автомобиль представительского класса, который не составлял бы конкуренцию их же флагману Audi A8. И надо отметить, что немецкие специалисты с этой задачей справились великолепно. Они создали новую платформу D1 со стальными силовыми элементами и деталями пневмоподвески. Это позволило и выпустить относительно доступный представительский седан, и одновременно дистанцироваться от новаторской A8. Более того, эту же платформу инженеры концерна потом использовали для Bentley. Дизайн Volkswagen Phaeton подчеркнуто консервативен, а интерьер выполнен в лучших традициях немецкого дизайна — обилие деревянных панелей, практически офисные кресла и абсолютно стандартное расположение органов управления. Но почему же этот автомобиль так привлекателен для бизнесменов и политиков? Наверное, из-за своей стоимости, ведь у конкурентов за эту же цену можно приобрести только относительно слабые и демократичные версии с двигателем V6, а у Volkswagen — 450-сильный V12!

BMW 7

Общепризнанный фаворит в сегменте представительских авто — BMW 7 серии выпускается с 1977 года. Характерно, что за эти тридцать с лишним лет серия претерпела всего лишь четыре модельных обновления, что лишний раз подтверждает избитую истину: классика всегда в моде. Кроме того, данное авто является одним из самых продаваемых в мире средств передвижения премиум-класса. Классика классикой, но и о современных тенденциях и научных достижениях немцы не забывают. К примеру, в линейке производителя есть BMW ActiveHybrid 7 — седан премиум-класса с модным нынче гибридным двигателем, сочетающим в себе экономию топлива и неплохие динамические характеристики. Ну и экстерьер на уровне: визуально удлиненный корпус, мощная радиаторная решетка, четкая «плечевая» линия — так сам производитель характеризует дизайн седьмой серии.

Maserati Quattroporte S

В наш рейтинг попал всего один автомобиль из Италии. В стране с высокоразвитой автомобильной промышленностью все-таки предпочитают не комфортные седаны представительского класса, а эмоциональные спорткары. Но марка Maserati в своей линейке все-таки имеет достойный автомобиль для бизнеса и политики — это Maserati Quattroporte S. Правда, начинка у этой машины все-таки спортивная — 4,7-литровый двигатель на 430 лошадиных сил, который еще и производится на заводе Ferrari. Ну не может существовать дорогой итальянский автомобиль без спортивного характера! Хотя справедливости ради следует отметить, что конструкторы Maserati не стали жертвовать комфортом пассажиров ради скорости. Дорогие сорта кожи и натуральное дерево в отделке салона говорят сами за себя. А сами разработчики называют этот автомобиль «люксовым спортивным седаном».

Bentley Continental Flying Spur

Для поклонников традиционного английского стиля, которые отвергли Jaguar XJ по причине его излишней «спортивности», существует еще одна «вечная ценность» — марка Bentley. Представительский седан Bentley Flying Spur выполнен в типичном английском аристократическом стиле, под капотом его скрыт 552-сильный турбированный бензиновый двигатель V12. Хотя первая «летящая шпора» была представлена широкой публике еще в 1957 году, нынешний Flying Spur является совершенно другим автомобилем и представляет из себя скорее четырехдверную версию Bentley Continental GT, оснащенную всеми возможными опциями. Правда, это не самый дорогой и престижный автомобиль в линейке Bentley. Для особых случаев существует элитный Bentley Arnage Limousine. Но Flying Spur — это самый настоящий аристократичный представительский седан, потому он и занимает свое место в нашем сегодняшнем рейтинге.

Mercedes-Benz S klasse

Этот автомобиль придет на ум любому, кто заговорит о машинах представительского класса. И в этом нет ничего удивительного, ведь немцы выпускают «Мерседесы» S-класса аж с 1954 года. Иметь любой автомобиль этого класса — престижно. Но мы с вами поговорим о последней версии — в кузове W221. На фоне своих конкурентов она выглядит более брутально и внушительно, зато внутренняя начинка даст фору любым другим представителям этого класса. Это и наивысший уровень безопасности с датчиками и радарами превентивной защиты, и мультиконтурные массажные кресла, и эксклюзивная пневмоподвеска Airmatic, и поражающее своими возможностями настройки климатическое оборудование, и многое другое. Ну а линейка бензиновых двигателей позволяет покупателю сделать выбор с учетом своих вкусов и потребностей — от экономичного V6 до премиального V12, включая гибридную версию.

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК Новая КузнечихаЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 409

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
Свидетельство Эл № ФС77-60833 от 25.02.2015 г.
Информационно-рекламное издание. 16+
Created by GraphitPowered by TreeGraph