Англия
Цель продюсера и диджея Odyssey (в миру Ian Dewhirst), подготовившего эту компиляцию, проста: собрать одну из самых авторитетных ретроспектив о таком странном явлении, как северный соул, о музыке, в которой было очень мало английского, но существовавшей только в Великобритании. Была проделана колоссальная работа — 175 треков на восьми CD, два DVD с документальным материалом, интервью с ключевыми музыкантами этого направления и книга в 160 страниц. Северный соул — музыкальное и танцевальное направление, возникшее в Великобритании в конце 60‑х, которое состоит в основном из определенного стиля афроамериканской соул-музыки на основе тяжелых ударных и быстрого темпа.
Бразилия
Джиллс Петерсон является одним самых известных мировых популяризаторов эйсид-джаза. В его руках с начала девяностых сосредоточены многие ниточки, через радиостанции, фестивали и различные рекорд-лейблы объединяющие в себе этот стиль. Не без его помощи в свое время стали популярны артисты, о которых сегодня знают все: Erykah Badu, RoniSize и Jamiroquai. Релиз Sonzeira: Brasil Bam Bam Bass — это сборник, изданный на двух CD и включающий в себя ремиксы на композиции Джиллса Петерсона, многие из которых сделаны его собственными протеже в стилистике латиноамериканской музыки и боссановы.
Ямайка
Компиляции от Trojan Records — это тематические сборники, посвященные переизданиям наиболее интересных произведений из огромного пласта ямайской музыкальной культуры за последние пятьдесят лет. В сборник 40 Deep & Heavy Hits вошли наиболее популярные треки, представляющие направление dub. Dub-треки обычно записывались на обратных сторонах вокальных регги-пластинок и представляли собой инструментальные версии с усиленной бас-линией и эффектами. Кстати, под dub-версии ямайцы еще с шестидесятых годов на дискотеках с большим удовольствием пели свои любимые песни. На данном релизе собраны дабовые треки от Johnny Clarke, Junior Byles, Burning Spear, The Congas, Junior Murvin, легендарных Bob Marley&The Wailers и ставщих классикой Max Romeo и Lee 'Scratch'Perry.
Англия
К любителям тяжелой музыки после семи лет молчания вернулись Prodigy. По словам главного продюсера пластинки Лиэма Хоулетта, шестой студийный релиз пионеров электроники — это квинтэссенция агрессии, неприкрытой и беспощадной. И это правда. Prodigy, как всегда, злые и перегретые. И как всегда, с мрачной рычащей электроникой, оттенками гитарных рок-рифов и жесткой энергией брейк-бита. Название альбома отсылает к песне Коула Портера All Through The Night, а конкретно — к строкам The day is my enemy, the night my friend. В целом ни для кого не секрет, что время Prodigy осталось в начале 90‑х и вряд ли они смогут когда-нибудь даже приблизиться к так высоко заданным собственным планкам. Поэтому The Day Is My Enemy — альбом для оставшихся фанатов.