Раньше было модно:
малиновый пиджак, золотая якорная цепь на шее, пачка долларов в кармане, девушка-«модель» города Урюпинска, черный «бумер» под окном, пейджер на ремне, да еще надо знать пару фраз типа: «за базар ответишь» и «порву, как вчерашнюю газету!» — вот тебе и модный парень лихих девяностых.
Потом:
пиджак от Brioni, перстень от Carrera-y‑Carrera, «Порш», на сиденье королева красоты из подмосковного Подольска, платиновая кредитная карточка, сотовый телефон Nokia, на столе книга Пауло Коэльо «Алхимик», дом в Майами, двойное гражданство, майка «Америка — моя мечта», диплом из Кембриджа — и… ты в модном топе.
Теперь:
джинсы, пиджак от Киркорова, обязательная трехдневная небритость, если ее нет, можно тату через ухо на бритую голову, брюки-дудочки, ботинки-«корочки» красные, но можно и синие, зеленые, желтые, читать современного классика Захара Прилепина, иметь некрасивую, но сверхумную скромную девушку из-под Урала, пятый айфон, желание служить в армии, ругать Европу и американцев, жалеть «хохлов» и, конечно, знать и петь частушку от Никиты Михалкова:
Мой миленок от тоски
Ночью нюхает носки…
Проклинает санкции,
Любит сыр из Франции!
А в недалеком будущем станет модным:
пиджак от Мука Моты, прическа «последний император», цитаты Конфуция, наручные бамбуковые часы, седьмой айфон тайваньского производства, подруга с тибетских гор, китайский «хаммер», кредитная карта UnionPay из водорослей Желтого моря и на корпоративной тусовке громкое хоровое пение гимна хунвэйбинов.
И так далее… в мир моды за политикой.