Смотрите видеоверсию журнала: Россия 1, Россия 24, Волга

26.09.2011 13:39Анастасия Волочкова

В прошлом году Анастасия Волочкова уже была героиней нашего модного номера, но мы без труда нашли темы для разговора с ней: за этот год популярная балерина дала столько поводов для обсуждения, что их хватило бы не на одно интервью. А главное — и сама Анастасия так сильно изменилась, что порой возникало ощущение, что говоришь совсем с другим человеком.
Анастасия Волочкова

Этот номер нашего журнала посвящен модным тенденциям. Расскажите, пожалуйста, что сейчас в области балета нового, модного, интересного?

Классический балет сегодня не имеет никаких перспектив, поэтому я нашла новый формат своих выступлений — сочетание балета и современного танца. Модно то, что красиво, ярко, сексуально, открыто, то, что завораживает, привлекает массового зрителя.

Вы так страшно говорите — у классического балета нет перспектив!

Я так говорю не потому, что сейчас двигаюсь в поп-направлении, просто мне скучно стало танцевать. Я в жизни станцевала столько классических спектаклей, и белых лебедей, и черных, что в один момент сказала себе: «Хватит!». Сейчас я танцую под Эдит Пиаф, Джорджа Майкла, под музыку из кинофильмов «Крестный отец», «Мастер и Маргарита», это ярко, интересно, это совершенно новый жанр. А в классическом балете о каком профессионализме можно говорить, если репертуарную политику решают не творческие личности, а коммерсанты. Человек с большими деньгами может прийти к директору театра и сказать: «Эта будет танцевать, а эта — нет». Я была в такой ситуации.

Ну подковерные интриги Большого зрители не видят, а вот скандал с порнографическими снимками руководителя балета Геннадия Янина обсуждала вся Россия.

Я видела эти фото и была в ужасе. По сравнению с ними мои фото с Мальдив — просто шедевр.

Кстати уж, про Мальдивы. Журналисты никак не могут понять, что это было: у вас проявились новые формы пиара или просто вы сами внутренне изменились, наступил новый этап в вашей жизни?

Я не знаю, что может двигать человеком, который пошел бы на такой шаг ради пиара. Свой зимний отпуск я решила провести в безлюдном месте, там, где я могу спокойно отдохнуть, как мне хочется, где я могу купаться хоть топлес. Я прилетела на остров, которого даже на карте нет, и в первый же день вытащила из кустов фотографа, который за мной подглядывал. Я была так возмущена, что решила бросить вызов — сама сделала прекрасные фото. У меня красивое тело, мне нечего прятать, у меня не три груди, не четыре попы — посмотрите уже и отстаньте! Но я даже представить не могла, что наше общество настолько деградировало: мои фото растащили по всем изданиям, сделали из них фото-жабы, полоскали меня, как хотели. А мне все равно! Мне стало офигенно хорошо — я свободна! И что дальше? В постель ко мне полезете? Так и там все красиво, потому что я красивая женщина.

Кроме тех снимков страна обсуждала еще ваш громкий уход из «Единой России». Сейчас многие выходят из этой партии.

Да, я даже видела плакат на митинге в Москве: «Поступай, как Волочкова, — выходи из Едра».

Вы положили начало настоящей политической моде…

Я не устанавливаю политическую моду, я законодатель человеческой моды, я никогда не предаю свои убеждения. Когда я вышла из партии, я ничего не боялась, и многие люди стали меня за это уважать. Я знаю, что сейчас многие ждут моего мнения о современной российской политике — когда оно у меня сложится, я его обязательно выскажу.

То есть пока вы беспартийная?

У меня своя политика, творческая. Я не занимаюсь имитацией бурной деятельности, я отвечаю за результаты и конкретные действия. Я разочаровалась в политике — там только лицемерие, ханжество и предательство по мелочам — мне не по дороге с этими людьми.

В прошлом интервью нашему журналу вы говорили, что очень любите Гальяно. Та его скандальная антисемитская выходка как-то повлияла на ваше отношение к нему?

Ни в коем разе! Он гениален. Да, эпатажный, дерзкий, позволяет себе роскошь быть собой. Я симпатизирую людям, с которыми несправедливо обошлась судьба. Если у меня будет концерт в Париже, я приглашу Джона Гальяно в первую очередь.

Вы думаете, он стал заложником собственной популярности?

Безусловно, все хотят подставить знаменитого человека. У известных личностей нет права быть самими собой на виду у всех. Когда Гальяно позволил себе такое поведение, вокруг оказались камеры, и я считаю, что это неправильно — это все равно, что лезть в чужой дом.

Недавно на экраны вышел фильм «Черный лебедь», и тема балета стала модной. На ваш профессиональный взгляд, Натали Портман справилась со своей ролью?

Натали Портман гениально сыграла эту роль. Я была поражена, когда узнала, как она к ней готовилась — несколько месяцев жила в театральной среде, репетировала, сидела на диете, довела себя до измождения и стала похожа на балерину. Балерины — они же, как сушеные воблы, у них грудь, как стиральная доска. Зачем Портман довела себя до этого! Но, надеюсь, сейчас она вернулась в свою женственную форму.

И все равно, многие считают, что до настоящей балерины она не дотягивала.

Танец в фильме действительно был похож на пародию: девочка, которая танцевала вместо Портман, совершенно не соответствовала ее уровню — она не выражала никаких эмоций, у нее непластичное тело, с техникой проблемы. Но если бы, например, наши русские балерины были такими же актрисами, как Портман, у нашего балета все было бы еще впереди.

Недавно вы были лицом рекламной кампании одной российской марки одежды. В ней вы представали то в образе бизнес-леди в строгом костюме, то барышней в кружевном воротничке. Это было так на вас не похоже!

В начале это действительно было для меня непривычно, но потом я полюбила и этот свой образ, эти короткие деловые платья. Я люблю экспериментировать, и теперь меня можно увидеть в разных образах. Но я никогда не стану носить одежду, которая считается модной, но мне не к лицу. Модно то, что скрывает недостатки и подчеркивает достоинства. Я слушаю свое сердце, а не законодателей мод.

Последний вопрос, который меня очень просили задать девочки из нашей редакции. Еще в прошлом веке у знаменитых балерин были влиятельные поклонники. И сейчас, спустя сто лет, то же самое: у вас масса богатых поклонников, которые засыпают вас дорогими подарками. Вот наши девочки и интересуются: чем вы, балерины, берете мужчин?

За всех балерин я говорить не могу. У тех, которые станцевали своего лебедя и пошли домой, нет никаких поклонников. А я не могу после выступления идти спать до следующей репетиции, я привлекаю не только своими танцами на сцене, а тем, как я живу, своим естеством, своим умом — я прошла долгий путь и стала самодостаточной личностью. Да, среди моих поклонников много богатых людей, но разве я виновата, что им нравлюсь? Поэтому вашим девочкам я скажу: нужно в первую очередь быть личностью, достигать своих целей, выходить замуж не за богатого человека, а за любимого. Желаю им яркой карьеры — она дарит силу, внутреннюю свободу и независимость. Тогда и все остальное приложится — и поклонники, и яхты, и самолеты.

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК Новая КузнечихаЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 409

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
Свидетельство Эл № ФС77-60833 от 25.02.2015 г.
Информационно-рекламное издание. 16+
Created by GraphitPowered by TreeGraph