|
Mercedes-Benz S-Class
«S‑Класс» находится на острие технического прогресса не только марки Mercedes-Benz, но и автомобильной отрасли в целом. Благодаря трем ключевым идеям, реализованным при его разработке, — Intelligent Drive («Интеллектуальное движение»), Efficient Technology («Экономичные технологии») и Essence of Luxury («Квинтэссенция роскоши») — новый «S‑Класс» раздвигает горизонты автомобильной техники по целому ряду направлений одновременно. S‑Class Coupe получит те же варианты, что и одноименный седан. Базовым станет Mercedes-Benz S500 Coupe с битурбированным V8 объемом 4,7 л, развивающим 455 л. с.; следом за ним появится и S550.
|
|
Lexus RC-F
Компания Lexus приспособила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель «заряженного» купе RCF для работы сразу по двум циклам — Аткинсона и Отто. Это, по словам представителей японской марки, позволяет добиться лучшей топливной экономичности, одновременно сохранив высокие динамические показатели. Мотор «горячего» купе развивает 450 л. с. и 520 Н·м крутящего момента. На постоянной скорости агрегат работает по циклу Аткинсона, что позволяет снизить расход топлива, а при росте оборотов переключается на цикл Отто. Коробка передач для RC F предлагается одна — восьмиступенчатый «автомат». Продажи RC F на европейском рынке начнутся осенью текущего года
|
|
Toyota FT-1
Это абсолютно новая модель для «Тойоты», и на экспертов Детройта она произвела весьма благоприятное впечатление. Акио Тойода, нынешний президент компании и внук ее основателя, посчитал, что пришло время для возрождения спортивного прошлого фирмы. Концепт FT‑1 испещрен воздуховодами, воздухозаборниками и спойлерами, а также получил активный аэродинамический элемент — антикрыло с изменяемой высотой и углом атаки, как на Porsche 911 Turbo. Интересный элемент, пришедший из военной авиации, — цветной HUD-дисплей: водитель смотрит на дорогу непосредственно сквозь прозрачную панель, на которой отображается необходимая информация.
|
|
Chevrolet Corvette Z06
На Детройтском автосалоне компания Chevrolet представила самый мощный «Корвет» Z06 за всю историю марки — c 625-сильным мотором V8. Он оснащен наддувным двигателем, автоматической коробкой передач и съемной центральной частью крыши. Новинка получила 6,2-литровую «восьмерку» с механическим нагнетателем Eaton, развивающую 625 л. с. и 861 Н·м крутящего момента. Мотор может работать в паре как с семиступенчатой механической трансмиссией с функцией автоматической перегазовки при переключении «вниз», так и с восьмидиапазонным «автоматом» с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками.
|
|
Cadillac ATS Coupe
Седан Cadillac ATS — новое слово американского производителя в вопросах управляемости и удовольствия от вождения. На Детройтском салоне заокеанские журналисты отметили прекрасно настроенное шасси седана ATS, которое помогло побить европейские четырехдверки в том, что касается поведения на дороге. Купе Cadillac ATS построено на той же платформе, что и седан. Помимо схемы подвесок их роднит размер колесной базы — 2775 мм. Но у двухдверки оригинальные крыша, задние «крылья», двери и крышка багажника. Отличаются и внешние габариты: купе длиннее (4663 против 4643 мм), шире (1841 против 1805 мм), но ниже (1392 против 1421 мм) седана.
|
|
BMW i8
Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова (карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой), а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавные линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5‑литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6‑ступенчатой автоматикой
|
|
Infiniti Q50 Eau Rouge
К сожалению, пока информация о новом шоу-каре Infiniti крайне скудна. Но, несмотря на то что мы понятия не имеем, что творится под капотом автомобиля, привезенного в Детройт, уже есть любопытная информация о возможном серийном воплощении — если машина все же попадет на конвейер, силовой агрегат будет развивать не менее 500 л. с. и 812 Н·м. Дескать, это будет наддувный V‑образный мотор большого объема, позаимствованный у коллег по альянсу. Скорее всего, речь идет о двигателе от Nissan GT-R
|