Девяностые годы — время наиболее полно выраженного взаимопроникновения моды и музыки. Стиль тех лет, вылезший с самого дна сиэтловского андерграунда и дошедший до обложек модных журналов, — это гранж. Появившийся из обносков музыкантов группы Nirvana, гранж поверг в шок клиентов Домов моды. По своей сути гранж изначально являлся классическим примером антимоды: надевая одну на другую старые рваные вещи, часто неподходящего размера, музыканты и их поклонники демонстрировали полное равнодушие к устоявшимся нормам и приличиям. Достаточно вспомнить лидера Nirvana, живчика Курта Кобейна, рассекающего по клубам в женской комбинации и дерущегося со шкафоподобными охранниками. Но, как всегда бывает с антимодой, стоило Кобейну появиться на MTV и на страницах модных журналов, как его одежда — застиранные футболки, растянутые вязаные кофты, джинсы и кеды — на пару-тройку лет превратились в модный стиль. Эпоха гранжа была недолгой. Пропагандируя саморазрушение, Кобейн стал жертвой собственных демонов, подкормленных огромными количествами героина, и поэтому очень быстро ушел. А стиль гранж, с такой легкостью принесенный им в мир моды, навсегда остался, может быть, не очень родным, но очень ярким пятном в ее разношерстной палитре.