19.11.2013 12:39:00Наоми Уоттс

Наоми Уоттс рассказывает о своей роли принцессы Дианы

Наоми Уоттс


    Для меня роль Дианы стала настоящим испытанием. Я хотела воплотить ее образ и перевоплотиться в нее. Сюжет фильма разворачивается вокруг романа Дианы с пакистанским кардиохирургом, о котором я даже не знала. И то любовное приключение закончилось печально.



    Я очень переживаю по поводу того, как встретят картину родственники принцессы Дианы. И прежде всего ее сыновья. Мне не все равно, ведь я и сама — мама двух мальчиков. Однако эту историю все равно рано или поздно попытались бы осмыслить — и, возможно, она предстанет иначе, чем ожидает большинство.



    Перед этой ролью я шесть недель плотно занималась со специалистом по сценической речи. Мы все хорошо помним голос Дианы, аристократический, но без этого старомодного прононса. Он был теплым и современным, и в нем ощущалось дыхание полной грудью, делавшее его звучание более привлекательным. Потом: я изменила форму бровей, чтобы больше походить на Диану. У нее всегда был простой макияж, но в глазах — что-то непередаваемое! Застенчивый взгляд мог быстро делаться властным и почти дерзким. С такими глазами историю о ней можно было бы рассказать одним взглядом. Кроме того, движения моего лица обычно направлены вправо, а у Дианы — влево, и мне нужно было этому научиться. Довольно сложно вырабатывать движения, противоположные твоим собственным.



    Большую роль в фильме сыграли наряды. Гардероб Дианы был тщательно задокументирован кинооператорами и журналистами. Съемочная группа обратилась к любимым дизайнерам Дианы. В Доме Versace воспроизвели синее платье, которое Диана надевала на чествовании знаменитого кардиохирурга Виктора Чанга в Сиднее. Модельер Жак Азагури отдал на съемки два платья, которые надевала Диана. Ювелирный бренд Chopard практически один в один воссоздал украшения, в которых принцесса появлялась на важных мероприятиях. Художники по костюмам сосредоточились на простых цветах — темно-синем, черном, бежевом и кремовом, ведь в последние годы своей жизни Диана предпочитала простой стиль в одежде, элегантный и классический. В сценах, изображающих события, вошедшие в мировую историю, создатели старались максимально скопировать костюмы героев, поскольку эти моменты не сходят с телеэкранов мира до сих пор.



    Я удивляюсь, когда меня узнают. Обычно так бывает, если я стою рядом с какой-нибудь знаменитостью. Честно говоря, в жизни я выгляжу не совсем так, как на экране. Я не слишком выделяюсь в толпе, думаю, что сейчас это мне помогает. Я стараюсь не думать о том уровне популярности, на который меня вознесли мои роли.



    Не могу сказать, что сейчас я стала играть лучше, чем раньше, просто теперь я стала честна сама с собой. Целых шесть лет я пыталась заполучить хороший материал в Голливуде, но не могла пробиться к режиссерам и без конца получала от ворот поворот. Может, я сама была виновата: выглядела как лузер, пытающийся зацепиться. Но я никого не обвиняю, не предъявляю претензий, потому что за все, что со мной было, отвечаю только я сама.



    С Николь Кидман мы познакомились еще в юности, мы ведь обе из Австралии. Когда мы переехали в США, карьера Николь быстро пошла в гору, а у меня, наоборот, ничего не получалось: я ходила на кастинги и слышала, что недостаточно талантлива, недостаточно красива, недостаточно сексуальна. Николь тогда очень поддерживала меня, давала мне надежду. Она говорила: «Подожди, всего один фильм может все изменить». В конце концов все так и получилось!



    Когда я шла по красной дорожке Канн, в Лос-Анджелесе в это время из моей квартиры выносили вещички за неуплату. И если бы Николь не примчалась, то осталась бы я даже без одежды. Это сейчас смешно, а тогда было не до шуток!



    Я знаю, что меня называют голливудским позднецветом. В том смысле, что признание ко мне пришло, по голливудским стандартам, поздно. Да чего уж теперь обижаться! У японцев есть выражение — узнала, когда после школы работала моделью в Японии, — «выпить свои мехи воды». Что значит «исчерпать тебе положенное» — сумму положенных тебе радостей, горестей, успехов. Так вот, свои мехи обид я давно выпила. И уже тринадцать лет пью только из «положительных» мехов.



    Мне вообще свойственно сомневаться в себе — то идет из детства. Мы постоянно переезжали, постоянно меняли школы, среду, теряли и находили друзей. Это научило нас известной гибкости, ведь каждый раз надо было приспосабливаться к новым обстоятельствам. Эта гибкость в конечном итоге сыграла со мной дурную шутку — по привычке в Голливуде, как в новом для себя месте, я постоянно пыталась понравиться. Не быть собой, а понравиться!



    Мозги мне на место поставила моя мама. Когда у меня был период неудач, она сказала: «Не слушай никого. В жизни есть только один способ жить интересно — заниматься тем, чем ты действительно хочешь заниматься». Понимаете, она сказала не «быть счастливой», а «жить интересно». И ведь правда, это не одно и то же. И я действительно вовсе не считаю, что непременно должна быть счастлива. А жить интересно мы все обязаны. На этот счет у меня сомнений нет.



    В юности я думала, что дети у меня появятся рано. Как у мамы: она родила брата в восемнадцать лет, а меня — в девятнадцать. Но «программа» сбилась, и мой первенец Саша родился, когда мне уж было под сорок. Я думала — поздно. Но оказалось — самое время. Потому что во взрослом состоянии чувствуешь: ребенок — естественное продолжение жизни, а не побочный эффект любви или, там, спецпроект — когда люди выполняют некую обязательную жизненную программу.



    



    Я с детства привыкла начинать с нуля. Сколько раз? Даже и не восстановлю в памяти. Мне было четырнадцать, когда мама привезла нас с братом в Австралию. Мы просто оставили прошлое в Англии. И начали с нуля в новой стране. Потом я первый раз становилась актрисой. В четырнадцать лет, когда мы с Николь Кидман и познакомились. Пытались подростками сниматься в рекламе, теперь мою рекламу «Тампакса» без хохота смотреть невозможно: «Тампакс — единственное, что тебя не подведет!»



    Я верю в судьбу. Вот, скажем, у нас с моим мужем еще до нашего знакомства было много общих друзей. И некоторые считали, что мы созданы друг для друга, и даже стремились нас познакомить. И так прошли годы. Но однажды мы встретились – на ежегодном балу в музее Метрополитен – и познакомились без всякого посредничества. И оказалось, что мы оба свободны. И свободны друг для друга. Я на следующий день уезжала на съемки в Лос-Анджелес. Мы обменялись телефонами. Несколько недель созванивались и переписывались. А потом встретились и… соединились. Довольно поздно для первых серьезных отношений, но вовремя. Потому что я наконец оказалась готова к ним.



    Мой агент однажды передала мне слова обо мне одного режиссера: «Она недостаточно красива, недостаточно сексуальна, недостаточно…» Словом, мила, но всего понемножку недостает. И кстати, я не знаю, не передала ли она тогда это мнение, чтобы прекратить мои муки. Чтобы я бросила это обреченное дело – стать американской актрисой – и уехала обратно к себе в Австралию. Но этого не случилось!



    Я поняла, что материнство — это тяжелая работа. У меня двое сыновей, они только подрастают, и за ними постоянно нужно присматривать. И при этом не успеваю я выйти из дома, как меня караулят фотографы, чтобы сфотографировать для журнала непричесанной и измотанной. Если бы они только знали, как это сложно — быть матерью!



    У моего сына русское имя: Саша — это сокращенно от Александра. Мой муж Лив Шрайбер очень дорожит своими русскими корнями: семья его мамы приехала в Америку из России. И она назвала сына в честь Льва Толстого. Она знаток русской классики — в литературе, в музыке, в живописи. Вы знаете художника Левитана? Я от нее узнала русский пейзаж… Она вообще совершенно особенная женщина — убежденная хиппи, да и сейчас живет в ашраме.



    Я все-таки женщина, а женщины точно знают, что время идет и проходит! Время вообще женское понятие — у нас тикают биологические часы. Но, с другой стороны, мне теперь волноваться об этом не хочется: то, что тебе нужно, к тебе придет. В свое время.



     



    



    Фильм «Диана: история любви» раскрывает тайну неизвестного романа принцессы. После расставания с Чарльзом леди Диана почти забывает о личной жизни и посвящает себя общественной деятельности. Ее график заполнен до предела, встречи и мероприятия идут нескончаемой чередой, когда, посещая одну из лондонских больниц, она случайно знакомится с тридцатишестилетним кардиохирургом. Так начинается роман, ставший, по свидетельству многих друзей Дианы, любовью всей ее жизни. Официальные аудиенции в Кенсингтонском дворце и тайные свидания в ночных клубах, радость коротких встреч и боль расставаний, желание всегда быть вместе и стремление избежать огласки…


ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412