Смотрите видеоверсию журнала: Россия 1, Россия 24, Волга

20.09.2013 13:57Индивидуальный подход

Мода и Нью-Йорк — две неразделимые вещи, но при этом у каждого жителя свой неповторимый стиль. Прожив несколько лет в Большом Яблоке, это прекрасно понял Антон Табаков.
Индивидуальный подход

У Нью-Йорка есть свой стиль, достаточно сильно отличающийся от европейского. Причем эти отличия можно наблюдать не только на показах у дизайнеров, но и в гардеробах обычных горожан.

Стиль большого города изменяется со временем суток и днями недели. Утром это костюмы и строгий стиль, вечером — кроссовки и удобная одежда, чтобы тело немного отдохнуло от дневной суеты. А ближе к выходным — красивые платья и модные наряды. Каждый ньюйоркец пытается найти свой особый стиль. Конечно, веяния моды оставляют свой отпечаток и в лекалах, и в цветовой гамме, но в целом все стараются быть немного «сами по себе», иначе никто не обратит на вас внимания. Очень популярно смешивать стили и вещи, которые вроде бы не должны быть вместе, например, туфли и брюки Dior, а ремень H&M — если это все смотрится стильно, то вы король вечеринки и это не считается дурным вкусом.

Большой популярностью пользуются вещи ручной работы, сшитые молодыми дизайнерами или на заказ: это эксклюзивно и по определению не может быть дешево или безвкусно. Как ни странно, ремень Louis Vuitton или Hermes с узнаваемой бляхой — не самая лучшая покупка, ее здесь воспримут так же, как надписи, сделанные стразами, то есть — перебор. Но бывают исключения: они могут смотреться вполне гармонично, если на человеке это единственный яркий аксессуар.

У стиляг Большого Яблока в гардеробе всегда есть пара винтажных сумок или пар обуви, а может, даже брюки или вечернее платье — такого рода вещи можно приобрести на блошиных рынках Вильямсбурга или в магазинах секонд-хенд в Манхэттене — порой здесь можно найти вещи с бирками, которые были сшиты в 70‑х годах (это просто жемчужины!), а иногда можно натолкнуться на сумочку Fendi или Chanel из 60‑х. Конечно, стоят они порой дороже, чем из самой последней коллекции, но, поверьте, они того стоят!

Отдельно хотелось бы отметить группу людей, которые совершенно не следуют правилам и трендам моды — это фрики. У них своя мода — особенная, яркая и индивидуальная. Они не задумываются над тем, какие бренды или украшения на них — один наряд может стоить и десяток, и несколько тысяч долларов. Для них главное — эпатаж и внимание окружающих, и для этого они готовы идти на любые жертвы. Как правило, они выходят в свет по выходным, но и по будним дням таких персонажей более чем достаточно.

Жизнь в Америке сильно повлияла на мой вкус и предпочтения в одежде. Если до этого мне казалось, что главное — это красота, а только потом удобство, то сейчас я стараюсь идти на компромисс. Хотя, что скрывать: любимой парой кроссовок могу натереть такие мозоли! Но ничего не могу с собой поделать. А вообще я стал одеваться скромнее, но это не означает, что проще. Покупка вещи с лейблом во всю грудь здесь не говорит о хорошем вкусе, а скорее наоборот — о провинциальной натуре. В моем гардеробе стало меньше ярких красок, больше рубашек и строгих вещей, но футболка, джинсы и кеды, пожалуй, никогда не покинут мой гардероб — в них можно спокойно гулять, прийти на любую вечеринку или просто пойти на работу. Это что-то наподобие маленького черного платья, только для мужчин.

Если говорить честно, шопинг в Нью-Йорке — это не хобби, а спорт: покупками тут занимаются днями напролет. Среди моих друзей распространена традиция искать так называемые «хорошие дилы», что по-русски означает товары с хорошей скидкой или по приемлемой цене. Покупать вещи в интернете стало большим удовольствием: можно гулять по виртуальным витринам в любом месте и в любое время, доставка занимает всего пару дней, в данный момент бум на китайские и европейские сток-магазины. Из личного опыта шопинга онлайн: заказал из Италии вещи моих любимых Patrizia Pepe и Dirk Bikkembergs, покупку оформил в понедельник ночью, а в пятницу утром уже было доставлено, в среднем одна вещь стоила всего 70 долларов!

А вообще в Нью-Йорке главное — быть самим собой и оставаться немного приземленным, тогда любая компания здесь примет вас в свою семью.

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК Новая КузнечихаЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 409

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
Свидетельство Эл № ФС77-60833 от 25.02.2015 г.
Информационно-рекламное издание. 16+
Created by GraphitPowered by TreeGraph