Для начала,
как говорится, расставим точки над «инь и ян». Этот символ с древности означал гармонию,
а в чем эта гармония проявляется в вашей группе?
Татьяна: Во‑первых, «Инь-Ян» — просто красивое
название, с самого начала в группе были и девушки, и парни.
Ну а гармония между нами действительно существует.
Сергей: А для мня, в первую очередь,
существует музыкальная гармония.
Артем: Как и для любого человека, для нас
гармония — это когда все хорошо, когда понимаешь, что все правильно идет,
когда исполняются твои планы, когда близкие и родные здоровы. А что
касается коллектива, гармония — это когда мы работаем, выходим
на сцену.
Татьяна, а после ухода одной из участниц вы
не чувствуете преобладания, может, даже давления мужской половины?
Татьяна: Абсолютно не чувствую. Ребята у нас
воспитанные, они меня не притесняют.
Сергей: Если и есть давление, то скорее
от Юли (смеется).
Татьяна: Скажу по правде, когда мы были
вчетвером, гармония была не всегда. Бывали ссоры, но сейчас (постучу
по дереву, не хочется сглазить) наступила реальная гармония
в коллективе.
А в чем было дело? В том, что две
девушки — это всегда соперничество?
Татьяна: По крайней мере, что касается меня,
такого никогда не было — я никогда не завидовала,
не соперничала… Но что-то было не то в коллективе.Не могу сказать точно, в чем причина,
но все шло не очень гладко. Но зато сейчас все отлично.
А вы, молодые люди,
не давите на Татьяну?
Артем: Давим, но только физически:
на гастролях, в самолетах, поездах, гостиницах иногда бывает очень
тесно, а так как мы с Сережей — крепкие ребята, поэтому и давим
(смеется).
Вопрос к вам, как к выпускникам «Фабрики
звезд». Скажите, в шоу-бизнесе еще осталось место творчеству или все давно
поставлено на конвейер?
Артем: На самом деле российский шоу-бизнес
растет, становится, если можно так выразиться, более мировым, масштабным,
Россия выходит на новый уровень, поднимается и в кино-,
и в музыкальной индустрии. Например, в шоу-бизнесе люди начинают
петь вживую…
Татьяна: Да, появляются очень креативные певцы,
вокальные шоу, причем люди на них поют вживую. Наконец-то мы дошли
до этого, потому что всем надоели эти «фанерные» шоу, как та же самая
«Фабрика звезд», на которой выпускники пели под фонограмму. Но сейчас
происходит жесткий отсев, и на сцену попадают талантливые люди. Те,
кто умеют петь вживую, и ценятся больше. Мне кажется, мы идем
в правильном направлении.
Сергей: Появляются певцы, которые охватывают
большую аудиторию, зарабатывают зрительскую любовь.
Артем: Просто сейчас вложение денег стало более
предметным. Если раньше вбухивали деньги непонятно во что и это было
видно, то сейчас (не люблю это слово) креативная составляющая
преобладает: идея важнее количества денег, именно под идею выделяют деньги,
а это всегда не только интересно, но и окупаемо. Вся
поп-культура — это западная история, мы ее в девяностые приняли
и начали копировать, но сейчас мы начинаем развиваться в своем
направлении, и это круто. Скажем, Константин Меладзе
использует какие-то народные мотивы, вставляя их в «фирму». Это как Таркан, который хоть и играет «фирму», все равно
в его песнях чувствуется национальный колорит. Вот и у нас
должно такое случиться. Или как Румыния: хоть я и не поклонник
такой музыки, но последние пять лет румыны заполонили весь мировой
шоу-бизнес, и когда-то то же самое будет и с российской
музыкой. А пока в России правит украинская поп-музыка.
Мне всегда было интересно, как на «Фабрике звезд»
формировались коллективы? Это была исключительно задумка продюсера или вы тоже
имели право голоса — с кем вы будете петь, о чем будете петь,
как назовете группу?
Артем: Все это, разумеется, была идея Константина.
С нами советовались, но это носило больше консультативный характер.
Мы тогда ничего не понимали в шоу-бизнесе и были рады любому его
предложению. Друг с другом мы свыкались, как со свершившимся фактом:
нас, как котят, бросили в воду, для всех это было неожиданно —
и в итоге есть то, что есть.
Сергей: Когда нас собирали в группу, мы
сначала не знали, кто с кем будет, ведь на «Фабрике» было много
ребят. Мы думали, что в группе будет три парня или один парень и три
девушки. Но у Константина была давняя мечта создать группу «два
мальчика и две девочки», и под конец проекта мы об этом узнали.
Артем: Костя нас спросил, как мы должны называться,
и в итоге сам же и придумал название. Мы сказали: «ОК».
Не могу сказать, что нам сразу же понравилось название, странноватое
оно какое-то было, но потом привыкли. И сейчас уже кажется, что
«Инь-Ян» довольно симпатично.
Константин до сих пор играет главную роль
в вашем коллективе и принимает главные решения?
Артем: Сейчас мы уже можем привносить гораздо
больше собственных идей. Например, в клипе «Инопланетянин» особенно
заметно, что мы делали то, что хотим. Перед нами была поставлена задача,
и в ее рамках мы уже существовали самостоятельно. Мне хочется верить,
что продюсер стал больше прислушиваться к нам. Может, просто теперь мы
с ним думаем на одной волне.
Сергей: Константин всегда прислушивается
к нашему мнению, обычно бывает пятьдесят на пятьдесят.
Татьяна: В принципе мне удается самореализовываться, но хотелось бы, чтобы песни
выходили почаще. А сейчас я, наверное, реализовываюсь процентов
на восемьдесят. Но я этому даже рада. Многие работают
исключительно на количество, а мы — на качество. Если бы мы
решили выпускать песни-однодневки, мы бы штамповали их каждый месяц.
Но у нас не так: если уж выходит песня, то она
действительно стоящая.
Сергей: Кстати, Таня вполне могла бы исполнять
рэп. Мы думаем в ближайшем треке записать, как она исполняет кусочек песни
в стиле рэп — в кепке набок, в джинсах, с бой-френдом…
А нет ли у кого-нибудь из вас
желания пуститься в одиночное плавание, чтобы делать только то, что
хочется?
Артем: У нас в этом плане настолько все
демократично, по сути у нас даже нет жестких контрактов
с продюсером, в основном это устные договоренности с продюсером,
поэтому нам никто не запрещает параллельно заниматься чем-то своим: Серега
делает какую-то свою музыку, я делаю что-то свое, мы можем развиваться как
угодно. Выстрелит или не выстрелит — все это уже зависит от нас.
Так что с Константином мы работаем не потому, что надо, а потому
что нам хочется, и, слава богу, ему пока хочется тоже. Я видел, как люди
считают минуты до момента окончания контракта — уйма таких историй,
даже у очень известных артистов, особенно из талант-шоу типа «Фабрики».
Но Константин — человек, который вряд ли будет кого-то
удерживать, наоборот, к нему выстраиваются люди, желающие с ним
работать. И мы работаем, пока обеим сторонам это интересно.
Сегодня вы приехали на праздник — поздравить
«Республику» с днем рождения. А какие праздники у вас любимые?
Татьяна: Я люблю Новый год. Дни рождения после
двадцати лет я не люблю — в день рождения уже становится
как-то грустно. А Новый год вот уже шесть лет мы отмечаем на работе,
но все равно мне он очень нравится.
А подарки, которые создают в душе ощущение
праздника?
Татьяна: Недавно, например, подарили поездку
на Мальдивы — вот это был праздник.
Сергей: Кто подарил-то?
Татьяна: Один парень (смеется).
Сергей: А мне нравится и Новый год, и день
рождения. Они разные: в Новый год все вместе веселятся, а день
рождения — это когда все веселятся кроме тебя, потому что в свой день
рождения ты больше всех нервничаешь, на тебе больше всех
ответственности — сделать так, чтобы всем было хорошо.
Артем: У меня любимые праздники — это те,
что не по расписанию. Терпеть не могу эти дежурные
поздравительные эсэмэски! Праздники мы должны
устраивать себе сами. В прошлом году мы поехали с друзьями
в путешествие по Карпатам на Украине. Я был во многих
странах мира, а по своей стране практически никогда не ездил.
И это был большой праздник продолжительностью в неделю: мы
с близкими людьми сняли коттедж в горах, спускались на рафтах, жарили шашлыки, прыгали на зип-лайнах.
Этот праздник не отмечают в календарях, но было на самом
деле весело. А так праздники — в основном это наша работа.
Понять суть творчества пытались поэты, философы, психологи. Мы также
| |||
Артем о своем автопортрете: Я красавец, это сразу бросается в глаза. Поэтому
Комментарий психолога: На автопортрете Артема в глаза бросается несоответствие —
| Татьяна о своем автопортрете: Я решила нарисовать всю группу. Вместо себя я просто нарисовала
Комментарий психолога: У Татьяны высокая самооценка, она умеет пользоваться своей женской
| Сергей о своем автопортрете: Я автопортрет просто срисовал со своей фотки в телефоне. Комментарий психолога: То, что Сергей нарисовал себя в сценическом костюме, говорит
| |