17.06.2011 10:37:00Home Sweet Home

Мы уже приглашаем в наши рестораны шеф-поваров из Москвы, впереди — охота за головами столичных байеров
Home Sweet Home

Думаю, вы уже уселись поудобнее, чтобы услышать от меня
очередную пафосно-восторженную историю о том, как моя первая (сто первая)
поездка в столицу моды Лондон/Милан/Париж/Нью-Йорк оставила «неизгладимый след»
в моей душе, очертив тем самым круг моих интересов на долгие годы вперед. Глупо
отрицать, так все и случилось. Но речь сегодня о другом. Предсказуемо
качественный шопинг за разумные деньги за границей в один прекрасный момент
вдруг перестал меня возбуждать. Поиски альтернативы, конечно, могли бы меня завести
в такие «экзоты» (словечко обещает быть популярным) вроде Токио или Сан-Паулу,
но вдруг оказалось, что самоидентификацией через потребление можно заниматься и
в Нижнем Новгороде. Судите сами.



За последнюю пару лет
город совершил настоящий прорыв в области формирования цивилизованного рынка
одежды. Даже беглый осмотр представленных у нас марок свидетельствует о том,
что мы окончательно сравнялись с городами-миллиониками
вроде Екатеринбурга или Казани, которым до этого бессовестно проигрывали, и
теперь замахнулись на покорение питерских и московских высот. Более того,
притягательность мировых fashion-столиц все менее
очевидна, ведь базовые и наиболее хитовые модели Zara/Topshop/Adidas
Originals одинаковы во всех крупных магазинах сетей.
Для тех, кто не хочет сливаться с космополитичной
толпой масс-маркета, Нижний предлагает марки более
высокого сегмента, вроде Gas/Diesel/CK
jeans/Energy и иже с ними,
где количество единиц одной модели значительно меньше, а значит, риск встречи
со своим клоном уменьшается.



Судя по открывающимся outlet’ам,
Нижний также переживает бум на дисконт-центры. Столичные «ангар-бутики»
вызывают у меня ряд вопросов. Их количество в Москве давно перевалило за
разумные границы, даже китайцы гипотетически не могут сшить столько одежды,
чтобы обеспечить их товаром. А модельный ряд, представленный там во ВСЕХ
размерах в нескольких экземплярах, в большинстве своем просто приводит в ужас.
Так и хочется заглянуть с укором в глаза Донателле
или Джорджио и спросить: «Как же так! Неужели такое
можно носить?». А вот к нижегородским представителям пока не за что придраться.



По отношению к рынку дизайнерской одежды в Нижнем Новгороде
скорее применим термин «эволюция», чем «революция». Консервативный подход к модельному
ряду и представленным маркам, открытие так называемых «золотых треугольников»,
в которые прилично приезжать на машинах не ниже представительского класса,
попытки внедрить современный формат department store вполне оправданы необходимостью подготовить
потенциальную аудиторию к более радиальным fashion-экспериментам.  Мы уже научились приглашать в наши лучшие
рестораны шеф-поваров из Москвы и Европы, так что, думаю, в обозримом будущем
наша бизнес-элита должна устроить «охоту за головами» столичных профессиональных
байеров.



Модный Нижний развивается по четким типовым законам fashion-индустрии. А это значит, что у города очень многое
впереди. Ожидаемое появление концепт-сторов со
скандинавскими и японскими дизайнерами, грамотно подогретый интерес к отечественным
линиям одежды (промо-дуэт «Бесстыжие кудри» двигается в правильном
направлении), реинкарнация вполне себе культового «Золотого подиума» (Елена
Иванова (Кораблева), где ты!) в качестве не столько светского, сколько
профессионального мероприятия, и наверняка что-нибудь еще. Все это с полным
правом дает нам сказать, что в гостях хорошо, но дома лучше!





ГК «Столица Нижний» ЖК «Симфония Нижнего» ЖК «Новая Кузнечиха» ЖК «Цветы» ЖК «Седьмое небо» ЖК «Аквамарин» Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний» ТЦ «Этажи» ТЦ «Республика» ТРЦ «Фантастика» ТРЦ «Седьмое небо» ТРЦ «Жар-Птица»
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412