Смотрите видеоверсию журнала: Россия 1, Россия 24, Волга
Блоги
Нина Зверева
Нина Зверева
журналист

23.05.2013 12:51И не летят туда сегодня самолеты…

И не летят туда сегодня самолеты…

Дело было 1 мая 2013 года, совсем недавно. В Нижегородском аэропорту было на редкость многолюдно — люди летели на каникулы, многие с детьми, почти все — через Москву в Европу. Мы с мужем тоже летели через Москву в Словению, где нас ждали все наши дети и внуки. Мы выбрали рейс на редкость удобный — в 13.10 вылет из Нижнего во Внуково, а затем через три часа после прилета — снова вылет уже в Любляну. Прорвались на такси сквозь праздничные пробки, выпили пива в кафе перед гейтом, позвонили детям и отчитались, что все хорошо и скоро увидимся! Как бы ни так! Рейс надежного Аэрофлота неожиданно отменили, отменили вообще! Нам сообщили, что все, кто имеет стыковочные рейсы, должны обратиться к представителю Аэрофлота, и в тот же момент оказалось, что этот термин «стыковочные рейсы» касается абсолютно всех пассажиров! Нас было много, а девушка в кассе — одна. На моем фото видна нескончаемая очередь к этому окошку. Мы быстро подсчитали, что на одного пассажира уходит примерно 20 минут, и если так пойдет и дальше, мы можем опоздать на следующий рейс в Москву — уже в 18.10. Позвонили детям, попереживали. Дочь — организатор массовой семейной вылазки — заплатила в Москве дополнительно 30 тысяч рублей (!), чтобы купить нам билеты на следующий день. Деньги было очень жалко, потерянные сутки еще жальче, да и ноги ныли от стояния. Было душно, сесть было негде, чемоданы нам вернули, и они валялись кучей рядом с окошком кассы.

Но что удивительно!!! Никто в этой очереди не плакал, не кричал и не возмущался. Люди стояли спокойно, и отходили в сторону с телефонами, чтобы сообщить своим близким, что встреча переносится, или вообще не может состояться. Девушка с парнем летели в Париж на три дня, у них были заказаны отели и билеты в театр, все это пропадало зазря. Мама везла школьника в Барселону, там их ждали друзья — планы пришлось менять на ходу! Но люди брали квиточки на горячий обед, талоны на ночевку в Новотеле, вздыхали и смирялись с неизбежным.

Я испытала сильные противоречивые чувства — с одной стороны, восхищение земляками и их терпением и, с другой стороны, желание встряхнуть всех и потребовать... хотя бы элементарной информации, что случилось с нашим самолетом.

Муж уверял меня, что мы должны были лететь на Суперджете, и все дело именно в самолете.

Я спрашивала мужа (за неимением других источников информации), почему не было запасного варианта.

Муж отвечал словами, которые не хочется публиковать.

А граждане молча и покорно стояли в очереди, вздыхая об испорченном отдыхе.

Вот такая случилась история.

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК «Симфония Нижнего»ЖК «Новая Кузнечиха»ЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 412
Created by GraphitPowered by TreeGraph